капитальный ремонт двигателя

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Вы всё ещё верите в дешёвость контрактника?
    Возможные сложности с проводкой, блоком управления и обязательной заменой в контрактнике всех сальников и ремня ГРМ не смущает?
    Мне предлагали D15Z7( это который 3-stage VTEC) за 25т.р. + мозг 6 + работа по электрике 5 + расходники 3.5-5 итого В сорокушку укладываемся с учетом того что инсталировать дрыг и менять расходники сам буду.
    Думаю не так уж и дорого, но так как в неподходящий момент случилось дтп, свап пришлось отложить. Да и после ремонта думаю о продаже сивки и взять уже хонду с более горячим дрыгом, например интегру или прела.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Это тока так кажется что 3-стейдж хороший мотор. Реально это рекостное уг, которое мегагеморно заставить корректно работать и надо ещё и проводку перепахать конкретно.
    Как нормально построить мотор без земены блока я уже писал в одной из тем.
    НО в конечном итоге д-серия в любом проявлении, кроме постройки турбо - это чахлое фуфло из которого пробовать что-то выжать сродни онанизму, тока за довольно приличные деньги. Свап на Б-серию либо замена авто - пожалуй единственный правильный выбор. Можно ещё на К-серию заменить, но это уже слишком дорого...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Это тока так кажется что 3-стейдж хороший мотор. Реально это рекостное уг, которое мегагеморно заставить корректно работать и надо ещё и проводку перепахать конкретно.
    Как нормально построить мотор без земены блока я уже писал в одной из тем.
    НО в конечном итоге д-серия в любом проявлении, кроме постройки турбо - это чахлое фуфло из которого пробовать что-то выжать сродни онанизму, тока за довольно приличные деньги. Свап на Б-серию либо замена авто - пожалуй единственный правильный выбор. Можно ещё на К-серию заменить, но это уже слишком дорого...
    Ты жжешь)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    подскажите, друзья, маслянный насос 15100-P7A-013 встанет на d15z3?
    по экзисту пробивается номер 15100-P06-A02 на этот двиг.
    разница в ценах в 2 раза!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Добрый день ! Подскажите где отремонтировать двигатель на Цивике 2007г???

    ---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 в 13:27 ----------

    Что проще расточить блок или гильзевать один цилиндр???

    ---------- Сообщение добавлено 15.01.2013 в 13:35 ----------

    Подскажите двигатель накрылся на Хонде цивик 2007г хетчбек! Что будет дешевле ремонт или новый двигатель???

Похожие темы

  1. Капитальный ремонт двигателя!
    от Andrew-Karamba в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 14:06
  2. кап.ремонт или замена двигателя D16Y7
    от fonshemis в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 13:12
  3. кап.ремонт или замена двигателя D15z3
    от Phenix в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •