vvx, спасибо!
Будем искать причину дальше...
vvx, спасибо!
Будем искать причину дальше...
вот у меня тоже также,сначало сказали смотри свечи, а они новые нормальны и также же говорят чистить инжектор.и тоже в раздумие.если сделал подскажи
Сделал, чистка форсунок исправила тройню и почти все перебои с мотором, осталась только долбанная плавающая ошибка лямбды, кстати ошибка после чистки форсунок стала вылетать реже. Так же остался косяк при Econo режиме, во всех остальных машина тянет ровно четко, разгоняется быстро. Как только врубается Econo на низах начиная с 3 передачи, начинаются пульсирующие провалы. После 3-4 таких провалов загорается чек 48, а может и не загореться. Можно вообще 30-40 минут проездить без проблем, заглушить. А через 5 минут завестись и через 2-3км ошибка вновь вылетает. Все мозги себе совокупил, мануал пишет проверить жгуты проводов, под капотом все целое, провода в разъемы воткнуты, разъемы зафиксированы.
Так же проанализировав работу ВТЕКа, я выяснил, что до 3,5тыс машина тупила, а потом ехала бодрее тупо потому, что включался ВТЕК.
На заметку: читал, что при горящем джекичане на лямбду мозги отключают втек - чушь, втек работает независмо от датчика кислорода, по крайней мере на D15Z3.
И еще меня немного смутил такой момент:
Открываем форсунку, при созданном давлении топлива, вот тот момент, когда я прижимаю контакт и форсунка открывается имеется заметная задержка от щелчка открытия форсунки до того момента как появляется распыл (где-то 0,2 сек), форсунки проверял первый раз за свою историю, может так оно и должно быть?