прокладка ведь между крышкой и самим блоком, я так понимаю?
не особо в этом силён. масло просачивается наверх, именно в канавки болтов.
прокладка ведь между крышкой и самим блоком, я так понимаю?
не особо в этом силён. масло просачивается наверх, именно в канавки болтов.
на пробеге 240 не грех поменять колечки и колпачки, если гараж с ясмой есть, то самому без снятия дрыга, заодно и сопутствующие прокладочки, шатунные вкладыши, короче косметику сделать
была тут проблема из под датчика давления масла масло сочилось
а еще может сальник коленвала течет, короче лезь под машину и смотри
Болты не подтянешь они упорные. Меняй резинки под болтами и прокладку клапанной крышки. Запчасти копеечные.
да сделай ты фотку, хоть увидим чего у тебя там
такая же фень уже год наверно наблюдаю такую картину както пофиг уже стало жду когда мотор сдохнет чтобы поменять его, но может будет полезно: вобщем прокладку менял после нее отъездил 5000 снова начала подтекать, масло льешь до максимума или до середины пофиг все равно через сотню его нет, поддон сухой, было немного сопливо в районе болта где масло сливают поменял резинку и болт стало сухо масло все равно исчезает, проверил на газ дым синий, поменял прокладку ГБЦ, дым нормальный масло продолжает исчезать, клапана все настроены мотор работате как часы тихо ровно как новенький, везде сухо кроме клаппанной крышке на там прокладка стоит родная хондавская 5000 назад менял все равно сопливиться врятли через нее 3 литра у течет...думаю кольца но тогда бы дым был сильный а так когда газуешь его и нет почти..мистика вобщем)))
надо просто на трассу выехать и вдуть как следует а сзади что бы кто то ехал и смотрел! у меня на тойоте литр на штуку жрало а потом вообще где то на 600 км а дыма не было, заметили только когда брат сзади ехал и то не много, тобиш движок чтоб под нагрузкой был. когда вскрыл были кольца мертвые и колпачки,а хон вообще как новенький!колечки поменял и все тип топ!
В субботу выложу фото.
Ямы нет, потому самому тяжело.
Ребят, а кто-нибудь знает мастеров по нашим машинам?
колпачки тоже уже менял остаються только кольца...
У меня хавало четыре (!) литра на тысячу)
дыма не было. только если под хорошей нагрузкой дать 6тыс оборотов, тогда да
но хавало одинаково, даже если до 2500 оборотов ездить.
поменял кольца и колпачки. сам за выходные.
пока 8000км полет нормальный