выкидывает антифриз из радиатора в бачок

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    21

    Question выкидывает антифриз из радиатора в бачок

    Всем привет. У меня проблема выкидывания антифриза из радиатора в бачок. Думал прокладка головки блока. Проверил свечи - налета нет, в масле антифриза тоже нет. Пробовал газовал минут 10 почти до отсечки думал газы подавят его из радиатора в бачок. Но нет.... И случайно заметил - вчера ездил с обдувом в салоне, за 2 часа езды у меня уровень антифриза в бачке стал на max,а был на min. И еще заметил когда езжу с кондиционером тоже выдавливает. Может радиатор забит? Подскажите куда копать?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    РТ,г.Альметьевск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Как вариант(у меня так было)подглючивают термостат и датчик включения вентилятора.Ну и сними радиатор(дело 5 минут)промой хорошенько снаружи и внутри в обратку т.е. в нижний патрубок.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:39 ----------

    Еще посмотри крышку радиаторную.Но при нагревании антифриз расщиряется,расш.бачок для того и служит,чтобы принимать в себя этот излишний объем.Если с него не давит,то ехай дальше и не парься.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    я понимаю для чего нужен бачок. Но вот обратно то он не забирает. А как можно клапан на пробке проверить?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Дело пахнет капиталкой движка.Была такая-же байда,правда на Accente.Полгода трахался,менял термостат,крышку радиатора,бачок расширительный,ничего не помогало.Затем начала греться и как результат антифриз в движке.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    начни с простого! поменяй крышку,или просто клапан из нее вырви!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    21

    Question

    как вырви. Клапан это железяка такая конусом. Что прям взять и с корнями вырвать? Дак это же он постоянно открыт будет. И что это даст?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    РТ,г.Альметьевск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Ты не написал,у тебя все содержимое радиатора давит в бачок и из него прет,или только уровень охлаждайки поднимается до max и ее при охлаждении обратно не засасывает.Если первое,то начни с термостата,крышки радиатора(тупо замени ее на новую или рабочую),датчика включения вентилятора,если все перечисленное не поможет,то скидывай голову,промеряй ее и блок,при необходимости шлифуй,закрывай с новой прокладкой,ездий и радуйся.Если второе-просто поменяй крышку радиатора.И еще,проверь уровень антифриза после долгой стоянки(утром).МАШИНКА У ТЕБЯ ГРЕЕТСЯ???А вообще пролистай все цивиковские форумы(желательно посвященные двигателям D-серии)и, даю 100%, найдешь наиболее приемлимый для себя алгоритм решения проблемы.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    не знаю какой там конус у меня была резинка и металический пятак-клапан я его вырвал и и жидкасть начала безпрепятственно бегать туда сюда, а вообще такая тема уже есть и там куча советов! вот эта темка http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81406

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Промыл радиатор снаружи и внутри, сломал клапан. Пока полет нормальный

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWW12 Посмотреть сообщение
    Промыл радиатор снаружи и внутри, сломал клапан. Пока полет нормальный
    отсутствие клапана снижает температуру кипения антифриза.
    возможное сдежствие- локальный перегрев антифриза и его закипание.
    следствие этого- пробой прокладки гбц.
    лучше такие эксперименты с форсированными хондовскими двигателями не делать.

Похожие темы

  1. Выдавливает антифриз в бачок
    от Barsik83 в разделе VI
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 15:47
  2. СНИМАЕМ ТЕЛЕВИЗОР/суппорт радиатора/панель крепления радиатора
    от SD63 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2016, 02:06
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 17:38
  4. Антифриз
    от Finec в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 14:24
  5. Антифриз
    от ilifon в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •