и мне тоже интересна тема с секретками
и мне тоже интересна тема с секретками
Давайте и мне =))
Что за секретки, что за цены?
Мне тоже скиньте плиз=))
Что за секретки, как работают, цены?
Пора переименовывать тему![]()
И мне инфу в личку плиииз!!! На днях чуть не увели сивку, свернули замок зажигания гниды, замок на каробке был закрыт, не тронут, на двери личинк, а тож впорядке... из машины ничего не взяли... Почему вообще в итоге не увели не знаю, либо не захотели возиться с замком на коробку (хотя для угонщика это не проблема думаю), либо спугни... Сигналки нету, тока ЦЗ, теперь надо ставить сигналку, может кто-то посоветует кстати? глаз лежит на пандору 3500 либо старлайн А92, В92, посоветуйте что-нить, буду премного благодарен.
Ну и собственно очень интересна инфа по поводу секреток!
Dgymi,
Если у Вас "лежит глаз" на запусковые системы ,то в этом случае требуется комплексное решение ,позволяющее обеспечить безопасность и защиту автомобиля ,с учётом наличия второго ключа(чипа,что предпочтительнее) ,для реализации автозапуска. Построение полноценного противоугонного комплекса ,представляет собой самодостаточное решение ,не требующее наличия дополнительных секреток.
Если говорить только о секретках без дополнительных рубежей защиты ,этоя является ИМХО полумерой..
В любом случае ,для таких устройств должен быть предусмотрен сервисный режим,иначе секретка перестаёт быть таковой после посещения любой станции\сервиса ..
Современный бензиновый двигатель с электронным впрыском топлива (говоря о Хонде)имеет достаточно внятную и простую систему управления и внешнюю навеску из датчиков ,без которых он просто не будет работать..
Посему ,для специалиста ,отлично разбирающегося в автомобиле и имеющего с собой всё необходимое для несанкционированного запуска ,без защиты блокировок от доступа , серьёзного препятствия этот рубеж защиты представлять не будет...
В любом случае решающим является фактор времени , и при "голой" секретке шансы расстаться с машиной гораздо выше,чем при наличии комплексной защиты .
Логика работы секреток бывает разной .
Не всегда удобно каждый раз перед запуском двигателя нажимать на какие либо кнопки.
Если автомобиль,например,оборудован МКПП , и секретка требует ввода кода после выключения зажигания, есть определённые риски ,например заглох при трогании с места на железнодорожном переезде...
Надо выключить зажигание ,затем включить,ввести код....
Продолжать думаю не надо..
Всё это ИМХО.
В принципе в "безбюджетном" решении интересный вариант.позволяющий спастись от "быстрого" угона .....
Интересны секретки построенные на базе акселерометра .
Они лишены описанных выше недостатков..
Естественно замок зажигание менять. Если купишь бу, то обязательно перепрошей имо. Сигналка (дешевая)- это так от пионеров. Ставь имо не штатный + замок на капот.
Машина в сервисе уже, будут менять полностью замок зажигания, личинки и имо прописывать естественно заново, т.е. все-таки имо будет штатный... надо было сразу все-решать, поэтому заказал всё как было изначально, думать не было времени, оставлять так около дома не хотелось естественно. Хотел сигналку с автозапуском, но как понял, чтобы ее поставить нужно обходить штатный имо, собственно получается, что нафиг я тогда заказал с имобилайзеров замок зажигания... Но что сделано, то сделано. Оставлю имо штатный + куплю сигналку без автозапуска, какую лучше поставить посоветуйте? На капоте есть механическая защита и на коробку тоже. Может это и помешало этим уродцам...
Либо советуете все-таки ставить с автозапуском и брать имо другой и ставить в обход штатного имо?! Мозги кипять*
Что с секретками от престиж авто? киньте инфу с ценами и информацией плиз...