Electronic,
опять же почти на всех ЖСМ систем блокировка как раз по движению...) так как ЖСМ подразумевает как и управление так и сразу возможность запуска... Тут без вариантов, только с блокировкой по движению...
Electronic,
опять же почти на всех ЖСМ систем блокировка как раз по движению...) так как ЖСМ подразумевает как и управление так и сразу возможность запуска... Тут без вариантов, только с блокировкой по движению...
Ничего не имею против X-Keeper Drive, но сам тоже больше склоняюсь к Пандора 5000. Все таки она по-новее будет, прогресс идет...
X-Keeper у нас сейчас есть в наличии и повторюсь, система интересная. Но есть одна проблема о которой я не могу не упомянуть. Дело в том, что блок X-Keeper размещается под капотом и при этом он не герметичен. То есть совсем.... Где-то наверное прокатит, но боюсь не на Civic. Я бы отказался от установки вам этой системы ну или по крайней мере как-то дополнительно обезопасил ее от воды и грязи, например у нас есть дополнительные уплотнители капота и.т.д.
В более менее обозримом будущем появится новая версия и уже герметичная. Ее и ждем. А пока все таки Пандора 5000.
Безусловным преимуществом этой системы является функция контроля канала связи, эта функция есть не только у X-Keeper, но только у них она не требует оплаты. На мой взгляд минусом системы является отсутствие цифровой шины, что позволило бы устанавливать блок в салоне а исполнительные реле под капотом, ну и конечно возможность снятия с охраны по телефону, ведь не для кого не секрет что на сегодняшний день есть возможность клонировать СИМ карту.
X-keeper
О каком идет речь?
X-Keeper Drive [G]
X-Keeper Drive [Elite]
X-Keeper Drive [Lite]
В цивике полно места для установки. Можно так спрятать что придется полмашины разбирать чтобы найти - это в ответ установки под капот. Сейчас технологии взлома дошли до того, что авто открывают информационно - грабберы, программы взлома, замена компонентов , и по брелку или антене на лобовом стекле можно определить что примерно за сигнализация стоит. Плюс X-keeper все провода черные (все метки с проводов срезаются при установке), брелка нет, антены GPS GSM не клеятся на стекло, а прячутся (что за сигнализация стоит фиг знает, и стоит ли, заставляет задуматься автоугонщика, и если он не уверен что заберет машину в течении пяти минут, то наверняка бросит и заберет то что проще) у .
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН : """"Безусловным преимуществом этой системы является функция контроля канала связи, эта функция есть не только у X-Keeper, но только у них она не требует оплаты"""".
Да система не герметична - установка желательно внутри авто.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН : """"На мой взгляд минусом системы является отсутствие цифровой шины, что позволило бы устанавливать блок в салоне а исполнительные реле под капотом, ну и конечно возможность снятия с охраны по телефону, ведь не для кого не секрет что на сегодняшний день есть возможность клонировать СИМ карту"""".
Еще из минусов - слабованы разъемы (пины), но это скорее для установщиков, не очень удобно с ними работать когда пространство ограничено или происходит изгиб жгута проводов.
Пандора 5000
Достаточно хорошие сигнализации, но качество силно пропорционально зависит от цены и модели, чем дороже тем лучше.
Из неудобств: периодические ложные срабатывания, сыроватые прошивки, хотя с каждым разом лучше проработаны.
Из удобств, брелок всегда с тобой (лучше конечн им не "светить" во все стороны, типа смотрите какая у меня ПАНДОРА)))) , к добавке использования совместно с телефоном.
Это лично мои мнения и наблюдения. А вообще каждая лягуха хвалит свое болото, это хорошо когда есть выбор, плохо было бы если у всех были только ПАНДОРА или X-keeper, а так свободное поле для экспериментов...
Хорошая тема, продолжаем делиться информацией и наблюдениями!
Всем удачи в выборе!