Исторически так сложилось, что Шерхан - слово нарицательное, означает доступность для взлома и угона. Производитель регулярно заявляет о революционном подходе к шифрованию, но все эти революции вскрываются дешевыми грабберами. Сейчас - новая волна(последняя была по PRO3 года два назад) спама по клубам, мол новые системы теперь точно не вскрываются.
Не ставим и никогда не ставили. И не будем никогда(ттт).
---------- Сообщение добавлено 16.11.2018 в 11:35 ----------
Вот если он поставит Шерхан на RR Velar и громогласно заявит о том, что создал авторский комплекс на ЭТОМ, я сначала буду очень долго смеяться, потом покажу коллегам и мы вместе будем смеяться.
Престиж - Авто,
А со старлайнами вы по-прежнему не работаете? и если да, то по похожим ли причинам? Или есть еще какие-то соображения?
Полностью согласен, поскольку сталкивался с закупками и везде одна и та же картина откатов под разными соусами. По этой причине, кстати, довольно много иностранных компаний не суются в РФ, поскольку у нас нет честного бизнеса)) А Шерханы не настолько дорого стоят, чтобы денег заносить, вот защита от Кондрашова стоит 150-160 тыс. для сравнения...
отличие ценовой политики УЦ и дилера - у дилера нет потолка цены. Могут в легкую продать +50% к рынку. А могут и "подарить" лишь бы машину купили. А УЦ есть минимум цены, за которую они могут ставить, ниже нельзя. Продиктовано производителем. Т.е. могли бы, но демпинговать нельзя. Так что откат это или нет решать покупателям. Главное чтобы цена/сервис устроили.