Глушить будут постоянно... Система может запросто собирать данные за несколько часов,при этом никак себя не проявляя, и отдавать их одним импульсом. Проще заглушить (благо это совсем не трудно), разобрать, и только потом снять глушак.
Глушить будут постоянно... Система может запросто собирать данные за несколько часов,при этом никак себя не проявляя, и отдавать их одним импульсом. Проще заглушить (благо это совсем не трудно), разобрать, и только потом снять глушак.
На мой взгляд, здесь надо отталкиваться от стоимости машины. К примеру, вероятность того, что установлена сигналка с GSM и GPS на Аккорде, согласитесь, выше, чем на Цивике или Джазе. То есть, если будут угонять Цивик, то вряд ли будут постоянно глушить, если увидят, что машина оборудована простой сигналкой. Это раз. Я сам задумывался о такой системе, и, насколько я понимаю, речь идет именно о скрытой и не подключенной ни к чему более (кроме питания) установке. Это два.
И самое лучшее, если это будет коммуникатор (б/у стоит не так дорого) с GPS и GSM.
Кстати, на Car-online мне понравилась идея с камерами, но как передавать изображение? по GPRS? К сожалению, GPRS-интернет у нас пока работает крайне нестабильно!
Но, в целом, идея очень хорошая и рассчитана на то, что про девайс никто не знает и не догадывается.
Да и потом, в соседней теме обсуждается вскрытие распространенных противоугонных комплексов (ПУК), состоящих из разных компонентов. Там приводятся примерные денежные затраты на устройства для угона: всякие глушилки, "подушки" для открытия копота (причем вместе с насосом!), куча отмычек и т.д. Но, почему то, никого не волнует, что угонщик должен еще это все принести с собой!?! Может он на другой машине подъезжает к своей добыче?![]()