Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

Страница 64 из 132 ПерваяПервая ... 1454626364656674114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 1388

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Это хорошо, что КАСКО есть. Значит не так все страшно.

    ЗЫ. Не забудьте как можно скорее заявить в страховую. Обычно в договорах по случаям угона нужно это сделать в течение суток.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    все уже сделано. позвонил в РГС через 15 минут после того как обнаружил угон.
    Надеюсь не будет проблем с выплатой!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oselki-CivicMan Посмотреть сообщение
    все уже сделано. позвонил в РГС через 15 минут после того как обнаружил угон.
    Надеюсь не будет проблем с выплатой!
    По договору с СК достаточно будет простого звонка? Потом страховая не сделает вид что звонка не было и сроки заявления пропущены? Лично я бы для надежности съездил в страховую и написал заявление и попросил талон, что заявление приняли. Или письмом с уведомлением и описью.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    А машина-то долго стояла? И, с руководством салона не общались на эту тему потом?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    в 9 утра оставил,в 6 вечера обнаружил после работы(((
    а есть смысл говорить? нервы тратить только,и держать себя в руках,чтобы не разорвать кого-нибудь....

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Смысл в том, что если у них завелся крот, то пострадает еще много народа в будущем...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    Смысл в том, что если у них завелся крот, то пострадает еще много народа в будущем...
    я думаю этим делом следователь должен заниматься. и нет уверенности,что руководство не является этим самым кротом

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    имхо, следователю это до фонаря, а что руководство является этим кротом - опять же имхо, - сильно вряд ли
    Последний раз редактировалось solaris; 18.12.2009 в 14:47.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Плюшкино
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    имхо, следователю это до фонаря, а что руководство является этим кротом - опять же омхо, - сильно врят ли
    +1 проще подкупить автослесаря, чем мастера или тем более руководство сервиса...
    согласен, что надо сообщить в сервис!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    да ситуевина...потерял на ровном месте порядка 15% от стоимости + стоимость этого сра*го охранного комплекса + стоимость каско.
    Сочуствую тебе хоршо что каско есть, хоть большую часть обратно отобьешь!

Похожие темы

  1. Ответов: 232
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 13:20
  2. Изменения на главной странице
    от com в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 14:21
  3. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •