какой автозапуск поставить на 4D АКПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Хочу уточнить: на автомобиле какие-то системы уже установлены или он "голый" из салона? Какие возможности, кроме автозапуска, вам хотелось бы видеть? Есть ли какие-то предпочтения по уровню противоугонной безопасности?
    "Голый", как минимум не снизить уровень штатной защиты

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2012 в 13:35 ----------

    вопрос к профессионалам: что за сигналка SOBR-GSM 100/110, про нее как мне показалось оченьмало информации, есть смысл обращать на нее внимание?

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaural45 Посмотреть сообщение
    "Голый", как минимум не снизить уровень штатной защиты
    Значит, в первую очередь к автозапуску имеет смысл добавить связку иммобилайзера с замокм капота - с тем, чтобы спрятать блокировку в моторный отсек и защитить её замком. Уровень штатной защиты таков, что снизить его установкой автозапуска в общем нельзя - он и так слишком низок. Ну и ниже про СОБР добавлю



    вопрос к профессионалам: что за сигналка SOBR-GSM 100/110, про нее как мне показалось оченьмало информации, есть смысл обращать на нее внимание?
    на рынке эта модель уже лет шесть, в общем показала себя с хорошей стороны в первую очередь своей надёжностью. Функционал, возможно, поменьше, чем у Пандор серии DXL, но свои задачи (а по сути это - GSM - модуль с функциями охранной системы (датчик положения в базе, датчик удара - как опция) - исполняет чётко. К тому же, применив дополнительные модули от того же производителя, на ней можно построить весьма полноценный противоугонный комплекс: SOBR GSM-100 + SOBR IP-01 + замок капота + модуль запуска SOBR Absolute. К слову, сам пользуюсь третий год именно такой схемой - жалоб пока не было. Всё раьботает в slave- режиме, что тоже достаточно удобно.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Значит, в первую очередь к автозапуску имеет смысл добавить связку иммобилайзера с замокм капота - с тем, чтобы спрятать блокировку в моторный отсек и защитить её замком. Уровень штатной защиты таков, что снизить его установкой автозапуска в общем нельзя - он и так слишком низок. Ну и ниже про СОБР добавлю




    на рынке эта модель уже лет шесть, в общем показала себя с хорошей стороны в первую очередь своей надёжностью. Функционал, возможно, поменьше, чем у Пандор серии DXL, но свои задачи (а по сути это - GSM - модуль с функциями охранной системы (датчик положения в базе, датчик удара - как опция) - исполняет чётко. К тому же, применив дополнительные модули от того же производителя, на ней можно построить весьма полноценный противоугонный комплекс: SOBR GSM-100 + SOBR IP-01 + замок капота + модуль запуска SOBR Absolute. К слову, сам пользуюсь третий год именно такой схемой - жалоб пока не было. Всё раьботает в slave- режиме, что тоже достаточно удобно.
    т.е. управление собром будет через моб телефон путем отправок смс с определенными кодами/командами. я правильно понимаю? а на смарте будет виджет "а-ля вольво он колл" или просто по смс?

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2012 в 17:19 ----------

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Значит, в первую очередь к автозапуску имеет смысл добавить связку иммобилайзера с замокм капота - с тем, чтобы спрятать блокировку в моторный отсек и защитить её замком. Уровень штатной защиты таков, что снизить его установкой автозапуска в общем нельзя - он и так слишком низок. Ну и ниже про СОБР добавлю




    на рынке эта модель уже лет шесть, в общем показала себя с хорошей стороны в первую очередь своей надёжностью. Функционал, возможно, поменьше, чем у Пандор серии DXL, но свои задачи (а по сути это - GSM - модуль с функциями охранной системы (датчик положения в базе, датчик удара - как опция) - исполняет чётко. К тому же, применив дополнительные модули от того же производителя, на ней можно построить весьма полноценный противоугонный комплекс: SOBR GSM-100 + SOBR IP-01 + замок капота + модуль запуска SOBR Absolute. К слову, сам пользуюсь третий год именно такой схемой - жалоб пока не было. Всё раьботает в slave- режиме, что тоже достаточно удобно.
    и еще вопрос: не могли бы примерный бюджет посчитать по указанным Вами рекомендациям защиты для SOBR, PANDORA ну и Starline

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaural45 Посмотреть сообщение
    т.е. управление собром будет через моб телефон путем отправок смс с определенными кодами/командами. я правильно понимаю? а на смарте будет виджет "а-ля вольво он колл" или просто по смс?
    Управление происходит как по набору команды во время звонка на устройство, так и по команде в смс - сообщении. Первый вариант удобнее - по собственному опыту. Виджет на смартфоне будет присутствовать, если Вы его устанавливаете на смартфон дополнительно.

    и еще вопрос: не могли бы примерный бюджет посчитать по указанным Вами рекомендациям защиты для SOBR, PANDORA ну и Starline
    Пришлю в Вашу папку личных сообщений.

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    zaural45, добрый день.
    Рассмотрите комплекс Угона.нет Комфорт 2 с реализацией запуска без использования доп. чипов или ключей, по средствам модулей
    EVO-CAN и EVO-ALL
    Он обеспечивает надежную защиту от угона с оповещением о тревогах на телефон. Вы сможете запускать Двигатель с телефона или по расписанию с сайта.
    Управление по средствам миниатюрной метки, без каторой машина не уедет в случае разбойного нападения или кражы ключей.
    Сможете смотреть историю передвижения автомобиля на сервисе www.car-online.ru -бесплатный мониторинг.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    почитал разную всячину в интернете о старлайнах, пандорах и пр.
    и все таки вопрос к профессионалам: то что за неделю высаживает аккумулятор в ноль, в двух разных машинах, но при одинаковых условиях - это криворукость дилерских спецов? или все таки старлайн г....?

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaural45 Посмотреть сообщение
    почитал разную всячину в интернете о старлайнах, пандорах и пр.
    и все таки вопрос к профессионалам: то что за неделю высаживает аккумулятор в ноль, в двух разных машинах, но при одинаковых условиях - это криворукость дилерских спецов? или все таки старлайн г....?
    Видимых причин обвинять установщиков нет, вреатли они сделали что-то такое не стандартное, что могло привести к таким печальным последствиям. Впрочем Starline тоже далеко не самая "прожорливая" система. А аккумуляторы на этих машинах стоят "здоровые"? Одна я так понимаю Civic, а вторая?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПрестижАвто Посмотреть сообщение
    Видимых причин обвинять установщиков нет, вреатли они сделали что-то такое не стандартное, что могло привести к таким печальным последствиям. Впрочем Starline тоже далеко не самая "прожорливая" система. А аккумуляторы на этих машинах стоят "здоровые"? Одна я так понимаю Civic, а вторая?
    аккумуляторы здоровые. одна машина хёндай ай30 вторая паджеро 4.
    на ай30 пробег 4 000 км 2010 г.в., на паджеро 20 000 км 2009 г.в. в обоих случаях аккумуляторы в этом году меняли на новые, на паджеро даже увеличенной емкости.

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaural45 Посмотреть сообщение
    почитал разную всячину в интернете о старлайнах, пандорах и пр. и все таки вопрос к профессионалам: то что за неделю высаживает аккумулятор в ноль, в двух разных машинах, но при одинаковых условиях - это криворукость дилерских спецов? или все таки старлайн г....?
    Я бы склонялся к первому варианту - что-то не так подключили при установке. Хотя, конечно, можно предполагать, что имеет место брачок в системе, но чтобы в двух подряд одна и та же проблема - вероятность невысокая.

Похожие темы

  1. Какой антирадар поставить на Хонда CX-Z?
    от resler в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 12:26
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 18:30
  3. ТО Кто поменял аккумулятор на 4D (2008), посоветуйте какой лучше поставить?
    от Шамаханская в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 12:07
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 15:46
  5. какой размер можно поставить на V цивик?
    от krabel в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •