Срочно! Вопрос о цезарь сателлите.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    С-ПБ
    Сообщений
    195

    По умолчанию Срочно! Вопрос о цезарь сателлите.

    Досталась машина с цезарем в комплекте (омега) из салона.
    За 2 недели по истечении 12 мес. звонят из цезаря и говорят - пройдите обязательное ТО стоимость 5000 руб. Об этом вначале при покупке не упоминалось вообще.
    ЭТО НАСТОРОЖИЛО. В Салоне Хонда силльно удивились и говорят - мы ставим цезарь - но о платном обязательном ежегодном ТО ничего не слышали. Только абон. плата. В чате цезаря отвечают "ТО от 2900 до 3900 в зависимости от оборудования".
    ИТАК ЭТО РАЗВОД??????? Много отзывов в сети о том что после 1 года использования цезаря начинается кошмар заставляют задуматься - а не снять ли этот цезарь пока не поздно?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Снять .
    а. Спутник - поисковая , а не противоугонная система .
    б.Развод http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=455435

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Снять .
    а. Спутник - поисковая , а не противоугонная система .
    Соглашусь с Вами в этом вопросе - кмк, если система ставилась в салоне при покупке авто, то, как показывает практика, скорее всего там все "противоугонные свойства" живут в пороге двери водителя..

    С Уважением, Виталий.

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Соглашусь с предыдущими авторами. И как сказал коллега - в большинстве случаев "противоугонные свойства" находятся в пороге, встречалась также блокировка и у бензобака, но это не намного лучше.

  5. #5
    Srg
    Srg вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Мосвегас
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Тут писал уже на эту тему:
    Вот... Интересно,что если прочитать договоры страховых,там есть пункт,что не выплачивают,если не соблюдались правила эксплуатации защитных систем.
    К примеру...
    Цезарь ставит дешевые комплекты,они хреновые и сервис у них не очень.
    Глушилка вырубит его в два счета. Но Вам предлагают заплатить 3500 за замену СИМКАРТЫ?!?!! и прохождение плановго ТО (при этом когда машину эвакуируют,вам могут ничего не сказать или позвонить через час).
    ну вы говорите нет! идите в жопу! сервиса ноль,а бабки дерете...
    Потом ни дай Бог угон,вы идете в страховую,а они говорят,у вас указан был цезарь в страховке,но то вы не прошли,система могла не работать,вот и угнали,... идите на юх!

    Цитата из договора СГ-МСК:
    ...*нарушил условия хранения застрахованного ТС, условия пользования ПУС, спутниковой или радио-
    поисковой системой, указанных в Заявлении о страховании*
    и теперь цитата из договора ЦЗ:
    ...*• Не реже одного раза в полгода осуществлять техническое обслуживание
    «Устройства» с целью обеспечения возможности оказания «Исполнителем»
    обязательств по настоящему Договору.***

    соответственно,сервис говно,но потом звонят,говорят,что пора менять симкарту! (вы часто меняете в телефоне симку?),АКБ и прошивку (ну это я понять могу). Если не сделали,договор нарушен. Как доказать потом,что система была в поряде во время угона?

    Резюме: Можно ничего не делать,но на всякий случай не указывать цезарь как противоугонную систему (которой она очень слабо является,к тому же Омега,к тому же если ставили у диллера,они ее лепят все в одно место). А еще,цезарь выжирает АКБ если ставить машину на стоянку в подземный паркинг. В сервисе так и говорят,если связи в паркинге нет,то надо ее ходить заводить или подключить к розетке спец з.у. иначе сядет АКБ,потом сядет АКБ блока цезаря и он выйдет из строя.

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg Посмотреть сообщение
    соответственно,сервис говно,но потом звонят,говорят,что пора менять симкарту! (вы часто меняете в телефоне симку?),АКБ и прошивку (ну это я понять могу). Если не сделали,договор нарушен. Как доказать потом,что система была в поряде во время угона?
    У нас с этого января окончательно утверждена судебная практика когда в случае угона отсутствие второго ключа, документов на а/м или какие-то "дополнительные условия" договора с СК не могут служить препятствием для получения выплаты от СК. Так вот, в описанным выше случаем это работать не будет! Поскольку вам СК на ЦС дала скидку, пусть даже формальную, но деньги тут пробежали и вы ОБЯЗАНЫ эту скидку "отработать" по условиям договора, который иначе будет нарушен и признан ничтожным. Вот если бы скидки не было, то можно было поспорить о "навязанных условиях". Вот так....

  7. #7
    Srg
    Srg вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Мосвегас
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Ага,вот бы еще в договоре была информация,что я должен что-то отрабатывать =)
    Т.е. вы хотите сказать,что они такие пушистые? Если бы клиент изначально знал,как этот ЦС и его сервис работает и за что ему потом придется еще платить,то вряд ли бы захотел получать эту скидку.

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg Посмотреть сообщение
    Ага,вот бы еще в договоре была информация,что я должен что-то отрабатывать =)
    Т.е. вы хотите сказать,что они такие пушистые? Если бы клиент изначально знал,как этот ЦС и его сервис работает и за что ему потом придется еще платить,то вряд ли бы захотел получать эту скидку.
    Так и я про то же. Это разновидность "мягкого" коммерческого, но все таки обмана. Вроде бы все по правилам и клиент одобрил, а "лишние" деньги они заработали. Причем большинство таких клиентов уверены, что все в порядке и они получили гораздо лучший сервис.

  9. #9
    Srg
    Srg вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Мосвегас
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    фух... а я уже приготовился,что вы,от лица приличного сервиса,будете на стороне этих недотеп -)
    Удивительно,что именно хороший сервис и отношение привлекают к себе клиентов!
    Сейчас огромное разнообразие всего,и даже не цена теперь решает,а сервис. Они себе яму копают. Очень много плохих отзывах,особенно на форуме BMW

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg Посмотреть сообщение
    ф
    Сейчас огромное разнообразие всего,и даже не цена теперь решает,а сервис. Они себе яму копают. Очень много плохих отзывах,особенно на форуме BMW
    Увы и увы. В нашем государстве решают даже не отзывы, а.... откаты. Вы даже не представляете как неистово начинают продаваться какие-нибудь "шерханы" когда менеджерам кешем "заносят" 10% оборота. Не все же сидят на форуме автоклубов! Все решает экономика. Опять же, увы.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 02:09
  2. Подскажите что выбрать Пандора или Цезарь
    от Саша Алтуфьево в разделе АнтиУгон
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 10:44
  3. Цезарь Сателит и другие "спутники"
    от EURO в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 11:41
  4. Загранпаспорт ВОПРОС Срочно!
    от Uvalen в разделе У Логики
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •