ПрестижАвто,
Коллега, я бы на Вашем месте поостерегся высказывать подобное, хотя с Вами согласен, что часто происходит очень похожеМожете почитать о сложившейся у нас на данный момент ситуации.
ПрестижАвто,
Коллега, я бы на Вашем месте поостерегся высказывать подобное, хотя с Вами согласен, что часто происходит очень похожеМожете почитать о сложившейся у нас на данный момент ситуации.
А все понятно! Никто не в шоке. Чего остерегаться?
Я от Цезаря избавился и перекрестился. Надоело им платить и быть неуверенным, что тебя не отключат.
С Цезарем еще нет уверенности, что через несколько дней простоя вообще завестись получится, особенно в зимний период.
ugona.net,
Спасибо конечно. А знаете, просто уже надоелоЕсли все будут молчать, то мы кмк покатимся назад по лестнице эволюции.
Молчать не надо. Да и вообще,пора понимать,что именно хороший сервис привлекает и возвращает клиента! По личному опыты и работе знаю. Если ты сделал все хорошо,не на****л ради разовой прибыли,то клиент вернется и будет пользоваться твоими услугами дальше,даже если у тебя не самые низкие цены.
С ЦС 8 месяцев, 2 раза меняли девайс (слава богу по гарантии). Девайс "отказывает" довольно часто. Сервис не очень, особенно напрягает что просят перезвонить (это вообще мега непонятно, они экономят на звонках клиентам?). Контора вообще мутная, никому пользоваться их услугами не советую.
Добрый день! Я тоже пользовался больше года Цезарем. Звонками доставали, то кнопку не нажал, то дверь открыл и машину не заглушил, то от машины отошел и т.д. и т.п. А после года обслуживания обязательно проходить ТО за 5000. Да еще и абонентская плата около 30000. Бее.
Купила вчера 9-й рестайлинговый. Втюхивали как раз цезарь сателит, с ним страховка на 12 тыщ дешевле) еще ковры, мультилоки по 15 тыщ на руль и коробку. Спасибо за пост, лучше доплачу каско, хрен с ним, ну еще может ковры возьму)))))