А с этим никто и не спорит. Просто многие говорят, мол, захотят угнать - угонят, и нифига себе не ставят... Сейчас таких - всё меньше.
А с этим никто и не спорит. Просто многие говорят, мол, захотят угнать - угонят, и нифига себе не ставят... Сейчас таких - всё меньше.
И с этим не поспоришь...Сообщение от Uvalen
И так, мои эксперименты показали следующее. В инструкции написано почти все правильно.
1. Сигналка включается при повороте ключа в личинке замка двери или нажатии на кнопку ключа.
2. Сигналка начинает контролировать зоны охраны капота, багажника и дверей через несколько десятков секунд после ее успешной активации, т.е. при условии что все закрыто.
3. Сигналка снимается с охраны при повороте ключа в личинке замка двери или нажатии на кнопку ключа.
4. Сигналка не срабатывает при открывании багажника ключом.
5. Сигналка срабатывает переменным включением выключением сигнала при открывании дверей, капота и багажника (например из салона). С замком зажигания не экспериментировал.
Намереваюсь модернизировать ее чтоб не происходило снятие с охраны при открывании через личинку замка двери и багажника. В идеале запараллелить микрики которые там стоят (в личинках) на концевики чтоб при попытке повернуть личинки при активной охране срабатывал сингнал до открытия двери и багажника.
если сам собрался колхозить - это дело одно, но вообще при встраивании в машину дополнительной охраны эта модернизация осуществляется автоматом, если установщики знают некоторые особенности Сивика, чтобы ЦЗ потом корректно работал.Сообщение от Иванов Валерий