Сигнализация по CAN-шине

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Вопрос про сигнализацию и штатный иммобилайзер! хочу поставить сигналку с авто запуском, мне говорят, что нужен второй ключ для обхода иммо... и так вопрос: получается, что взломать сигнализацию проще чем штатный иммо? раз они не могут обойтись без ключа! как тогда угоняют машины без сигнализации? если в любом сервисе по установке сигнализации не могут обойти штатный иммо, без оригинального ключа!

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kleric Посмотреть сообщение
    Вопрос про сигнализацию и штатный иммобилайзер! хочу поставить сигналку с авто запуском, мне говорят, что нужен второй ключ для обхода иммо... и так вопрос: получается, что взломать сигнализацию проще чем штатный иммо? раз они не могут обойтись без ключа! как тогда угоняют машины без сигнализации? если в любом сервисе по установке сигнализации не могут обойти штатный иммо, без оригинального ключа!
    Есть безключевые обходчики иммо? чтобы не возить с собой второй ключ. Fortin , iDataLink , есть спец модели на Honda

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kleric Посмотреть сообщение
    Вопрос про сигнализацию и штатный иммобилайзер! хочу поставить сигналку с авто запуском, мне говорят, что нужен второй ключ для обхода иммо... и так вопрос: получается, что взломать сигнализацию проще чем штатный иммо? раз они не могут обойтись без ключа! как тогда угоняют машины без сигнализации? если в любом сервисе по установке сигнализации не могут обойти штатный иммо, без оригинального ключа!
    Ну это не совсем так. Попробую пояснить. В случае с установкой охранной системы с автозапуском иммобилайзер не "взламывают" - просто существует необходимость в момент получения команды на запуск "обмануть" штатный противоугонный контур - не иммобилайзер даже собственно, а программную прошивку, сымитировав наличие в салоне штатного ключа. К слову, на сегодняшний день эта задача решается ещё и модулями обхода, не требующими жертвы ключа, т.н. "безключевыми". Ну а если рассматривать ситуацию в плоскости того, что проще "взломать" , то, безусловно, охранные системы, в чьём арсенале применяются диалоговые режимы обмена посылками на радиоканале и цифровые блокировки, представляют из себя гораздо более эффективную противоугонную защиту, нежели штатный иммобилайзер (т.е., опять же, всего лишь программная прошивка). В особенности при условии, что системы эти установлены с соблюдением требований по реализации противоугонных функций и с усилением механическими средствами защиты.

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 16:05
  2. Машина заводится по настроению. Сигнализация?..
    от Маунтийн в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 08:55
  3. Сигнализация
    от abes в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 13:19
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 19:39
  5. Срез на шине
    от Tanuxa в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •