Про авторские противоугонки и конторы установщиков.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий А. Посмотреть сообщение
    Вот пример авторской установки на новый РАВ4.
    Хочу заметить что в Угона.нет давно перешли на стандарты качественных и хитрых блокировок, тк имеем опыт работы более 20 лет и специализируемся только на защите от угона.
    Дмитрий, а в чем заключается авторская установка конкретно на этих двух фото?
    Для людей отдаленных, фото полностью снятой торпеды скорее приведет ко мнению о некой крайне сложной операции, а две попы скажут о том, что одновременно нужны как минимум 4 руки.

    А по делу на фото ничего не видно, и фото ни о чем не говорит.
    Я не в коем случае не хочу отбить клиентов у Угона.нет, потому что практически везде ставят +/- одинаково.... Салоны-дилеры в счет не беру, это вообще отдельная история. Чтобы никого не обидеть.
    Последний раз редактировалось day-by-day; 27.09.2013 в 12:00. Причина: убрал фото

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    day-by-day, Добрый день, вы задаете обоснованные вопросы.
    На фото не видно ни чего что можно назвать авторским, кроме повышенной сложности монтажа в связи со снятой торпедой.
    Смысл снятой торпеды заключается в труднодоступности установленных блоков и невидимом монтаже по штатным косам, не выдающим по косвенным признакам монтажные- не штатные, работы. Т.е. важно применить ту же изоленту и прочие расходные материалы.

    Принципы индивидуальной защиты, во многом эффективны при внесение изменений в алгоритмы работы и расположения штатных узлов противоугонной системы. Угонщик, имеющий знания об обходе штатной системы безопасности и подготовленный к этому, столкнется с трудностями в условиях ограниченного времени и повышенного риска, что в первую очередь сделает не целесообразным для него угон такого автомобиля.


    Диагностический разъем - слабое место в автомобилях японской марки, т.к. обход штатного иммобилайзера и диагностика блокировок осуществляется через диагностическое гнездо, специальными "заводилками" и диагностическим оборудованием. Мы предлагаем производить перепиновку штатного разъема с перекраской проводов в один цвет. После данных изменений, самый распространенный метод угона будет затруднен, оборудования для записи ключей попросту не заработает. Для обращений в сервис, потребуется надеть переходник, представленный на фото. Не самый удобный способ, но действенный. Существуют альтернативные способы защиты диагностического гнезда. Это блокировка от охранной системы или секретная кнопочка с фиксацией, рвущая управляющий сигнал в проводке разъема.

    Т.е. я описал это для понимания того, что авторская защита это не просто установка допов, это качество, индивидуальный подход, маскировка, не стандартность и это все возможно при нормальной мотивации толковых специалистов, и контроля за ними заинтересованных лиц.

    Можно разделить на:
    1. Защиту штатных систем безопасности.
    2. Выбор и установка технически современного комплекта
    3. Реализация функционала.
    4. Защита от проникновения в салон. - может быть разной (цена/качество).
    5. Способы оповещения и поиска.

    Про блокировки: по стандартам Угона.нет в настоящее время блокируются не исполнительные цепи, подверженные быстрому обходу "пауками", а заземлением датчиков. Кратко, преимущества данной блокировки:
    1. Не вычисляется диагностическим и иным оборудованием.
    2. Не влияет на штатные алгоритмы работы цепей и узлов(агрегатов).
    3. Прерывает без вмешательства в цепи, управляющие сигналы на все узлы.
    4. Не подвержено обходу пауком.
    5. Позволяет реализовать скрытность и труднодоступность.



    Вот чтиво на этот счет: http://forum.ugona.net/topic25417.html



    Важно иметь схему автономного питания противоугонного комплекса, лучше даже каждого элемента распределенной охраны. Предусмотреть гарантированное оповещение и контроль связи.

    Разница между Угона.нет и многими прочими центрами защиты в том, что защита от угона- это наша специфика. Мы ни чем иным не занимаемся.
    А так же работаем с Российскими производителями над созданием эффективного оборудования, удобного для качественной установки и эффективной охраны. Подробнее тут: http://ugona.net/article194.html



    Именно такой подход к защите автомобиля позволяет нам предлагать клиентам скидки на страховку, 5 лет гарантии, финансовую ответственность в 100.000р.
    И при более чем 20-ти летнем опыте и самой большой сети, гордиться тем, что ни одна машина с комплексной защитой не угнана.
    Последний раз редактировалось Дмитрий А.; 27.09.2013 в 13:28.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Дмитрий, с одной стороны очень радует, что появилась возможность такой установки, с другой стороны огорчила тем, что грубо-говоря Вы признаете, или даже "узакониваете" некачественную "типовую" установку, которая имеет и имела больший процент дохода от всех выполненных работ и процент всех выполненных работ.

    Т.е. если раньше в Ваших центрах можно было заранее сообщить о своих взглядах на инсталляцию, то установщик нехотя шел на это и делал, а теперь за это придется доплачивать?
    Согласитесь, кидать "шнурки" все умеют, но почему-то за роспуск косы и одноцветность всех проводов для всего комплекса берутся далеко не все. Оно и правда, есть спрос на услуги.

    Ваш подход мне нравится, возможно когда-то по-умолчанию установка станет такой, какой она и должна быть, ведь в магазине Вы выбираете более свежие фрукты, нежели мятые, тем более стоят одинаково.

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Дмитрий, с одной стороны очень радует, что появилась возможность такой установки, с другой стороны огорчила тем, что грубо-говоря Вы признаете, или даже "узакониваете" некачественную "типовую" установку, которая имеет и имела больший процент дохода от всех выполненных работ и процент всех выполненных работ.
    Описанное мной выше входит в стандартную установку (кроме снятия торпеды) за цены указанные на сайте. Реализация производится в соответствии с правилами и стандартами с которыми вы можете ознакомиться до установки и после. По тому и приглашаю на консультацию. Мы вышли на новый уровень монтажа и обслуживания, и всегда стремимся к совершенству. Цены у нас не самые низкие.
    Т.е. если раньше в Ваших центрах можно было заранее сообщить о своих взглядах на инсталляцию, то установщик нехотя шел на это и делал, а теперь за это придется доплачивать?
    Тонкий вопрос, но могу сказать что доплачивать за качественный монтаж не придется.
    Последний раз редактировалось Дмитрий А.; 27.09.2013 в 17:54.

Похожие темы

  1. Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 16:46
  2. косяк установщиков обвеса
    от makskuznetsov в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 11:39
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:47
  4. посоветуйте хороших установщиков сигналок
    от parasol в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 15:54
  5. Букмекерские конторы... Кто играет?
    от SDimaK в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 09:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •