Здравствуйте,
Перестала работать кнопка-секретка на запуск двигателя. Если чуть более детально, то машину вытаскивали из сугроба, села на пузо после гололеда-оттепели и возможно что-то отошло или что-то повредили, т.к. после этого получилось завести с трудом пару раз, а на следущий день машина заводиться отказалась.
Необходимо отключить кнопку, что бы доехать до сервиса (машина находится не в Москве), поможет только разбор двери или есть более гуманные способы? Эвакуатор не предлагать -)
Уважаемые профессионалы, прокомментируйте, пожалуйста, действительно ли угонщику секретку сложно обнаружить и обезвредить (при условии, что он не знает заранее секрет)?
Доброго времени суток,
Есть подозрение, что дело совсем не в секретке (если она электронная), как вариант, порекомендую ближайший автосервис, с подъемником и осмотр нижней части автомобиля на предмет механического повреждения.
С Уважением, Престиж - Авто
---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:37 ----------
Добрый День.
Во многом, ответ зависит от самой секретки, т.к. их масса разновидностей и масса возможных вариаций исполнения. Мы в свою очередь не расцениваем секретку как защиту от угона, это может быть лишь неплохим дополнением к полноценному охранному комплексу, который в свою очередь обеспечит надежную защиту автомобиля.
С Уважением, Престиж - Авто
Добрый день.
Прежде всего я бы заметил, что "секретки" могут быть разными - от простейшего "тумблера", замыкающего элементарнейшую блокировку одной из управляющих цепей двигателя, и размещенную в салоне автомобиля, до системы, которую можно назвать "кнопочным иммобилайзером": управление на штатных кнопках в салоне машины, блокировка системы под капотом, а капот защищен электромеханическим замком капота, открывающимся только после успешного ввода владельцем правильной последовательности нажатий кнопок в салоне авто.
Если речь идет о простейшей "секретке", то в данном случае, на мой взгляд, многое будет зависеть от того, в каких условиях будут "работать" угонщики - если угон происходит путем кражи ключа от машины, к примеру, в супермаркете, то времени на поиск блокировки/секретной кнопки в салоне машины может не хватить, т.к. владелец машины может в любой момент вернуться. А вот если, например, происходит ночной угон припаркованного во дворе автомобиля, то здесь есть вероятность того, что угонщики займутся вдумчивым поиском в салоне подобного рода своего рода примитивной блокировки и в итоге найдут её тем или иным способом.
В итоге, на мой взгляд, противоугонная система, помимо "секрета", должна быть еще установлена таким образом, чтобы угонщики долго не могли до нее добраться - как вариант, я уже писал об этом выше: блокировка под капотом, а капот надежно "закрыт" электомеханикой.
С Уважением, Виталий.
Artem Semenov,
в зависимости от секретки и ее располеение вместо с блокировкой,
PS можно прозвонить)
Все секретки (не отдельные устроиства а связанные из релюх,хоть в 10 нажатии)никто искать не будет! В салоне блокировок мало:бенз,да у замка зажигания,все! Сразу плюс на бенз ,а замок все равно вскрывают!
А если тянуть провода под капот,то переход один,и не сложно наити нештатные провода и просто их перемкнуть!
Вообчем секретки -ет гемор для потребителя,в итоге затертые кнопки и гемор када ет все заглючит!
Да и по деньгам за секретку в два и более нажатии берут нормально,так лучче иммо поставить под капотом ,ну пусть чуть дороже но гораздо более эффективнее!
И все ети дедушкины тумблера полное овно!
Galantnii Civic, Верные мысли. Но такие секретки как Exelent Validator, с цифровой блокировкой под капотом и управлением с задержкой после запуска ДВС с кнопок на руле, очень интересный вариант. Себе поставил. 8500 стоит.
Или управляемая от положения воздуховода блокировка по считывателю штатного иммобилайзера. 4000
Или беспроводная блокировка под заклепанным лючком бензонасоса. По эффективнее иммо MED будет, за бешенные бабки. Стаит 4000.
Реализация грамотных секреток зависит от желания и профессионализма спецов в сфере CarSecurity.
Так и и говорю ,отдельные устроиства!