Edelweiss, да,я сама в шоке,тем более на стоянке,сперли у меня у мазды у ниссана и у опеля еще у другой хонды лобовое разбили
Edelweiss, да,я сама в шоке,тем более на стоянке,сперли у меня у мазды у ниссана и у опеля еще у другой хонды лобовое разбили
ыыыыы
Последний раз редактировалось MOPS; 19.03.2015 в 10:50.
Странно, но благодаря ему, машинка у меня осталась!
Поделюсь своим опытом эксплуатации системы "Эшелон" с блоком Alpina .
При покупке автомобиля в Аояме , поддался на уговоры менеджера и установил систему у них . Уже четвертый месяц ни инженерная служба Эшелона ни гарантийный сервис Alpina не могут наладить работоспособность этой системы . Тычут друг на друга , а машина появляется в трекере раз в неделю , ни звонков , ни СМС не получаю . Пришлось дополнить эту систему блоком Starline M30 и сделать его ведущим . При установке дополнительного блока выяснился ряд нарушений установки сигнализации в Аояме :
1. Не соблюдена скрытность проводки сигнализации .
2. Проводка сделана так , что ,если не дай бог что с печкой - придется демонтировать сигнализацию .
3. Блок управления , реле блокировки двигателя , предохранитель расположены в легко доступном месте .
4. Реле блокировки двигателя имеет нормально-замкнутую группу .
5. Отсутствует защита от кодграббера . Используется штатный брелок .
Зато абонентская плата взимается без сбоев !
P.S. М30 работает великолепно !!!
Сегодня профессионалы деиснсталлировали Alpina с моего автомобиля . Увиденное повергло в шок видавших виды . Куча проводов на скрутках , кое-как смотанных обрывками изоленты , напоминало Джаббу Хата из Звездных Войн . И это - сертифицированные установщики ! За такую установку страховая должна не снижать стоимость КАСКО , а удваивать ! Установка модуля ОС другого производителя была выполнена на профессиональном уровне , со знанием дела , точно , грамотно . В результате комплексной работы основного блока и GPS-GPRS модуля получается удобная , эргономичная система .
P.S. Продается охранный комплекс Alpina . В подарок вы получите иммобилайзер с 2 метками , купленный там-же , в Аояме .(Правда иммобилайзер в местах скопления автомобилей и народа ни хрена не считывает метку ) + на счету Эшелона - почти 900 рублей ! После такой рекламы грех не купить ! :-)
Последний раз редактировалось Sentozza; 08.12.2011 в 23:57.
Проверяйте Эшелон с какой-нибудь периодичностью.
Со мной случился такой конфуз. Привез своего сивку на предстраховой осмотр. Проверяем противоугонную систему. Разбираем метку открываем машину, заводим и так далее... Машина честно орет, двигатель глушит, но звонка от оператора нет. В итоге выясняется, что тревога до них не доходила. А дошла только после того, как инженер технической поддержки, с которым я говорил по телефону, "сбросил" какие-то "настройки". Пришлось заново тащиться на осмотр для страховой.
На мою просьбу возместить мне этот фейл в виде денег на эшелоновском счете, эквивалентых времени от последнего звонка по тревоге до этого случая, упираются левыми отмазками типа "может помехи были в связи" или "у нас тут видно, что все было в порядке, это единичный случай".
По итогам, теперь буду их проверять раз в месяц (с очередным пополнением счета), а может и чаще (в зависимости от настроения). И всем владельцам Эшелона рекомендую делать также.