Противоугонный комплекс "Эшелон"

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СК@ZкА Посмотреть сообщение
    не машину слава Богу не угнали,теперь омыват фар сняли,причем я тогда не одна такая была!а Эшелон двже сообщение о том ,что сработал датчик удара не прислал
    А если бы он прислал сообщение про датчик удара, вы бы выскочили смотреть? Не смешите меня - таких сообщений за день десятки приходят. Машине рядом достаточно проехать - сразу смс: "Сработал датчик удара"! Для таких целей надо пугалку-ревун ставить, спутник только для антиугона предназначен.

    Я Эшелоном второй год пользуюсь, ставили бесплатно по акции при покупке в салоне, абонентка полностью скидкой на каско окупается у нормального страховщика. В общем в целом доволен. Пару раз глючила - с сигналки не снялась, завелся, поехал, через несколько минут - в одном случае позвонили (вы за рулем?), во втором не смогли дозвониться и отключили двигатель


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Недавно Эшелон спас от угона, что гигансткий плюс.
    Плюс довольно мало мороки с ним. Положил метку в карман или кошелек, и забыл про нее. Плюс довольно редки ложные срабатывания по сравнению с сигналками.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Поделюсь своим опытом эксплуатации системы "Эшелон" с блоком Alpina .
    При покупке автомобиля в Аояме , поддался на уговоры менеджера и установил систему у них . Уже четвертый месяц ни инженерная служба Эшелона ни гарантийный сервис Alpina не могут наладить работоспособность этой системы . Тычут друг на друга , а машина появляется в трекере раз в неделю , ни звонков , ни СМС не получаю . Пришлось дополнить эту систему блоком Starline M30 и сделать его ведущим . При установке дополнительного блока выяснился ряд нарушений установки сигнализации в Аояме :
    1. Не соблюдена скрытность проводки сигнализации .
    2. Проводка сделана так , что ,если не дай бог что с печкой - придется демонтировать сигнализацию .
    3. Блок управления , реле блокировки двигателя , предохранитель расположены в легко доступном месте .
    4. Реле блокировки двигателя имеет нормально-замкнутую группу .
    5. Отсутствует защита от кодграббера . Используется штатный брелок .

    Зато абонентская плата взимается без сбоев !

    P.S. М30 работает великолепно !!!

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Сегодня профессионалы деиснсталлировали Alpina с моего автомобиля . Увиденное повергло в шок видавших виды . Куча проводов на скрутках , кое-как смотанных обрывками изоленты , напоминало Джаббу Хата из Звездных Войн . И это - сертифицированные установщики ! За такую установку страховая должна не снижать стоимость КАСКО , а удваивать ! Установка модуля ОС другого производителя была выполнена на профессиональном уровне , со знанием дела , точно , грамотно . В результате комплексной работы основного блока и GPS-GPRS модуля получается удобная , эргономичная система .

    P.S. Продается охранный комплекс Alpina . В подарок вы получите иммобилайзер с 2 метками , купленный там-же , в Аояме .(Правда иммобилайзер в местах скопления автомобилей и народа ни хрена не считывает метку ) + на счету Эшелона - почти 900 рублей ! После такой рекламы грех не купить ! :-)
    Последний раз редактировалось Sentozza; 08.12.2011 в 23:57.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Проверяйте Эшелон с какой-нибудь периодичностью.

    Со мной случился такой конфуз. Привез своего сивку на предстраховой осмотр. Проверяем противоугонную систему. Разбираем метку открываем машину, заводим и так далее... Машина честно орет, двигатель глушит, но звонка от оператора нет. В итоге выясняется, что тревога до них не доходила. А дошла только после того, как инженер технической поддержки, с которым я говорил по телефону, "сбросил" какие-то "настройки". Пришлось заново тащиться на осмотр для страховой.

    На мою просьбу возместить мне этот фейл в виде денег на эшелоновском счете, эквивалентых времени от последнего звонка по тревоге до этого случая, упираются левыми отмазками типа "может помехи были в связи" или "у нас тут видно, что все было в порядке, это единичный случай".

    По итогам, теперь буду их проверять раз в месяц (с очередным пополнением счета), а может и чаще (в зависимости от настроения ). И всем владельцам Эшелона рекомендую делать также.

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Бангладеш
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    ыыыыы
    Последний раз редактировалось MOPS; 19.03.2015 в 10:50.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Где поставить противоугонный комплекс в Питере?
    от zec в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 20:16
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19
  4. Где поставить противоугонный комплекс?
    от zec в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 16:50
  5. Внимание!!!!!Оптимальный ли противоугонный комплекс?
    от alexgor12 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •