А я и не говорю что это панацея! Просто те лица, которые могут обходить спутник и еще кучу электронных примочек, угоняют Порше Кайен и ВМБ Х5...на цывег им начхать))Сообщение от di_key
А я и не говорю что это панацея! Просто те лица, которые могут обходить спутник и еще кучу электронных примочек, угоняют Порше Кайен и ВМБ Х5...на цывег им начхать))Сообщение от di_key
dimasikl, ну типа того... На вкус и цвет
Хоффман, но даже иммо без механики - тоже выброшенные деньги.
не только времени, но и денег на оборудование. это раз.Сообщение от Хоффман
машина при этом приобретет несколько, эмммм, нетоварный вид (что у перекупщиков сразу же снижает ее цену В РАЗЫ). это два.
всегда будут рядом стоять машины, у которых этого комплекса нету, и их проще сдернуть, опять же, В РАЗЫ. это три.
есть такая штука - экономика. хорошо защищенный недорогой (это важно!) автомобиль просто невыгодно угонять. ибо краденый авто стоит малую часть своей реальной стоимости. если при угоне цивика порезать салон, разбить окно, помять дверь, раскурочить капот, разбить приборку, то его восставновление будет стоить дороже, чем он сам. а рядышком такие же - и со штатными сигналкамивот с дорогими шарман может окупиться. с дешевыми - не очень. их десятками надо гнать. а если на защиту одну только ночь тратить будешь - уже в график не впишешься
конечно, все это не касается машин, берущихся под заказ (Нива Абдулова, например, стоила копейки, но ее сперли, зато кто-то теперь может понтоваться, что ездит на машине самого Абдулова)
вопрос угонят или нет, от простой шпаны.
Которые видят авто впервые и пытаются ломануть его.
Спецы- у них другой путь и рано или позно, он добьётся своей цели.
Tars
Вкурсе как около 50% угонов действуют у нас ?
Не только наличие хорошего авто может говорить о размере кашелька владельца.
К томуж преград не бываетцель есть- она будет достигнута.
А в наше время большенство делает так.
Угон. в течении месяца созвон, и предложение сделки, обычно 50% от стоимости авто просят, и обычно владельцы соглашаются.
Согласись и без палива и хороший заработок )
неверно. я утверждаю, что проще угнать один хорошо защищенный крузак, чем 5 хорошо защищенных цивиков и, уж тем более, 100 хорошо защищенных жигулей. потому что это очевидно. если бы на жигули ставили хотя бы сигналки с иммобилайзерами, их бы угоняли на порядок реже. просто из-за элементарной экономики, о которой я написал чуть выше.Сообщение от Хоффман
ЗЫ: хорошо защищенный в данной терминологии означает, что он хорошо защищен для своего класса авто. естественно, уровень защиты крузака - выше. и при этом его все равно экономически выгоднее угнать, чем 5 хорошо (по-цивиковски) защищенных цивиков.
Короче, я тут влез в разговор, а у самого работы до жэ
Я написал лишь только с одной целью: разубедить автора в том, что поставил мультилок = машина защищена. Это совсем не так.
Я просто уже задолбался, честно говоря, дискутировать на тему нужен ОК или нет, даже со своими близкими друзьями. Даже морду друг-другу чуть ли не набили один раз в таком спореПринимать какое-либо решение - это выбор каждого из нас.
Но искренне сочувствую автору по поводу угона и очень не хочу, чтоб такое повторилось (т-т-т). Поэтому развеять некоторые мифы о мультилоке, ИМХО, надо.
За сим, пошел работать. Звиняйте...Потом присоединюсь
![]()
короче-вывод-меньше мелькать))) утречком...быстренько запрыгнуть в тацку, потом на работу на стояночку, позд=но вечером вернулся и опять на охраняемую стоянку))))) я вот уже 17 дней так практикую))))))
тому цивику приделали ноги через 2 месяца.....
Сообщение от Хоффман
Это психологическое воздействиеСообщение от Anderson
![]()
из всех моих знакомых, у которых уперли машины за последние лет 10 (с десяток человек где-то), ни одному не звонили с предложением выкупить авто. НИ ОДНОМУ.Сообщение от Хоффман