Black Bug - черный жук
имба такая![]()
Black Bug - черный жук
имба такая![]()
Вот негодяи. Хорошо ума не хватило блэк баг обойти.
Доброго времени суток.
Для начала, хочется искренне поздравить владельца автомобиля с тем, что его дорогостоящая собственность осталась у него. Теперь попробую немного разъяснить и расписать ту ситуацию, в которой на данный момент оказались многие автолюбители:
Начать можно с того, что кризис привносит в жизнь автовладельцев свои неожиданные и зачастую неприятные сюрпризы. Может быть информация с ситуацией в страховых компаниях для Вас не нова, но давайте представим ситуацию: владелец автомобиля имеет страховой полис КАСКО на руках, который действителен еще нескольколько месяцев. При этом владелец пользуется автомобилем с чувством полного спокойствия и защищенности. Но, на деле может оказаться так, что в самый важный момент известие о том, что этой СК уже нет может оказаться действительно "новостью". Этим страховые компании не афишируют, но такие случаи уже известны (также, как и отказы по выплатам). Да, при варианте страхования ОСАГО существуют специальные фонды, которые могут осуществить выплату, а вот с КАСКО это уже не получится.
К примеру, буквально совсем недавно сотрудник нашей компании продлевал страховой договор КАСКО на автомобиль своей супруги и от приехавшего агента узнал, что СК, в которой он страховался ранее, с сентября месяца прошлого года уже не существует, т.е. если бы наступил "страховой случай" (угон, дтп и т.п.), то человек остался бы со своими проблемами один на один, а на память остался бы только листок КАСКО.
Сам подход к защите автомобиля от угона очень индивидуален и на прямую связан с особенностями эксплуатации автомобиля владельцем, где учитываются такие нюансы, как места дневной/ночной парковки, частота и регулярность посещения бесплатных общественных парковок навроде "ашановских", эксплуатация авто в городе или области, тех или иных районов города, рейтинга "популярности" автомобиля в статистике угонов (кстати, этот самый рейтинг популярности с наступлением кризиса может только возрасти) и многое другое.
Если попробовать абстрактно подойти к определению необходимо достаточного охранного комплекса, то, в качестве примера можно привести следующее: если машина "ночует" исключительно на охраняемой парковке, а весь день за рулем в салоне авто находится водитель, то для такого автомобиля будет достаточно и нештатного иммобилайзера с функцией защиты от насильственного угона. В этом случае применение лишь одного иммобилайзера (тихого сторожа) можно назвать "средним" или "высоким" уровнем защиты. А, к примеру, в случае, когда автомобиль оставляется хаотично на довольно продолжительное время в разных местах, даже самый большой набор самого дорогостоящего противоугонного оборудования не может гарантировать полной сохранности автомобиля. Таким образом, подбор охранного комплекса - вещь сугубо индивидуальная, где учитываются все нюансы.
На наш взгляд, если подойти к вопросу защиты авто от угона комплексно, подойти к этому вопросу со всей серьезностью и творчески, реализовать сложные блокировки, использовать в построении охранного комплекса несколько действительно надежных рубежей охраны, использовать авторскую методику установки охранных систем - все это может привести к тому, что угонщики или сразу откажутся от своей затеи или взломав один рубеж (как это видно из вышеприведенной попытки угона), потратив на это массу времени, откажутся от дальнейших попыток посчитав угон либо экономически не выгодным, либо банально опасным, т.к. дальнейшая борьба с оставшимися рубежами О.К. им видится очень длительной, а это связано с риском поимки.
Теперь по поводу конкретного случая:
- в подобных ситуациях, конечно же, лучше всего в первую очередь (ну, разве после милиции) оповестить нас - детальная информация о всех нюансах попытки угона позволит нам точно понять все нюансы конкретного случая.
- вполне возможно, что это не последняя попытка воздействия именно на этот автомобиль.
- раз уж произошло подобное случившемуся, то, на наш взгляд, очень не лишним будет усиление охранного комплекса и уж, как минимум, замена сигнализации на криптостойкую модель.
- мы всегда говорим о том, что StarLine B6 не является панацеей от угона и к защите автомобиля надо подходить комплексно.
С Уважением, Виталий.
Престиж-Авто.
Повезло. Блэг баг тоже не панацея. а по части страховых компаний подмечено правильно - где гарантия того, что компания в которой застраховался не обанкротится? Как вариант уходить к более крупным страховщикам. ИХМО.
ну да выходтот же мск, у которого вся Москва и куча заводов застраховано, врядли закроется резко)
Топикастеру: сочувствую. Повезло что дальше не стали возится, а ведь могли б...
думаю да надо ставить более стойкую пищалку+механику тогда хоть чуть чуть можно спокойно оставлять машну.
Ну и эта как его там, да - КАСКО рулит тоже да!![]()
просто при выходе из машины, открываем капот и снимаем све4у зажигани9!![]()
![]()