Канечна, украдут у тебя брелочек такой пандоры и проявят массу интеллекта...
Канечна, украдут у тебя брелочек такой пандоры и проявят массу интеллекта...
Еще не ясно, что лучше - простая сига или с хорошо криптуемым диалоговым кодом. В первом случае раскурочат замок зажигания, просто открыв дверь в машине, а в другом случае еще и стекло разобьют или дверной замок свернут.
Добрый день!
Для того, чтобы понять, что будет предпочтительней, надо попытаться "примерить" на себя "шкуру" угонщика. (Рассматриваются только сигнализации, никаких дополнительных устройств). Итак, рассмотрим два варианта:
1. Обычная сигнализация, каких на рынке подавляющее большинство.
Мы - угонщики. Пришли с граббером, открыли двери. (Мысленно поздравили себя и наградили премией.) Далее, один - на шухер, второй - в салон сносить штатный иммобилайзер или, открыв капот, меняет ЭБУ. Теперь практически все зависит от сноровки, и лишь очень маленький шанс остается на волю случая.
2. Сигнализация из разряда криптостойких.
Мы - угонщики. Пришли с граббером, двери не открылись. (Поздравлять себя не с чем, премии нет). Понимаем, если взломать дверь, то получим режим тревоги со всеми вытекающими. А если кроме сигналки в машине окажется еще что-то (замки, дополнительный иммобилайзер и т. д.)? Задумались, что делать дальше? Идти за другим авто или попытать счастья на этом "орешке"?
Предположим, что из вероятных угонщиков половина уйдет дальше (хотя практика показывает, что таких гораздо больше половины).
Итого на выходе мы имеем в первом случае почти стопроцентную вероятность неприятностей для своей машины, а во втором случае эта вероятность уменьшается минимум в два раза.
Если кроме сигнализации (хорошей сигнализации) на машине присутствуют и другие элементы противоугонного комплекса, то шанс воспользоваться каско по риску "угон" уменьшается в разы. Пусть каско работает на другие риски.
С уважением, Престиж - Авто.
Согласен с nick76, т.к. на практике выясняется, что почти все угонки ломаются и машина уходит и в итоге остается надежда на КАСКО и вот если экономить на КАСКЕ то к потери авто прибавляется потеря денег за сигу (охранный комплекс) и потерянные деньги за дешевую КАСКу. Т.е. проще заплатить за КАСКО и точно получить денег, чем найти дешевый вариант по КАСКЕ и поставить ничего не значащий комплекс. Ведь при взломе машины с комплексом и повреждении самого комплекса деньги придется вновь платить за установку ОК, т.к. страховка оплатит только ущерб по авто, а не ущерб по допам.
Как пример:
Имеем одинаковые машины, первая- КАСКО + ОК (1), вторая- КАСКО (2).
Первую (1) взломали, но не угнали- что получим в итоге по КАСКЕ? Оплатят установку ОК (не менее 40 тысяч рублей, правильнее сказать окупится ли она в будущем, если будут повреждения; компалекс на один раз)?
Вторую (2) взломали и угнали- что получим по КАСКЕ?
По мне, так лучше дождаться выплаты по авто (2), чем собрать первую (1), где такое же по времени разбирательство в страховой + ремонт в СТО.
Имеет ли место такое суждение о безопасности?
Имеет, только с одним жирным НО, в случае выплаты по Каско(2) Вы теряете деньги.Т.К. тех же денег которые заплачены за машину Вы не получите.
В первом случае самое худшее это потеря денег на переустановку ОК .
Тем более можно наверное и ОК застраховать как доп.
В первый год вряд ли машина больше 60 тыс. потеряет, а это ОК, так что потери сопоставимы. А что деньги за машину 2-3 месяца ждать, что ремонта и выплат, но уже от 3 месяцев...
Добрый день!
Этого можно избежать. Во-первых, установив сигнализацию, которая не подпадает под определение "почти", а во-вторых, не ограничиваться только сигнализацией, а установить именно комплекс. Тогда вероятность проникновения в машину и угона снижается в разы. Подтверждение можно посмотреть здесь .
В этом случае одно дело сделано хорошо
А в этом - два дела сделаны плохо.
Взломали, но не угнали, это как в примере по приведенной выше ссылке. Стали угонять только потому, что сигналка стояла обычная, из разряда "почти все".
Комплекс одноразовым не бывает. После попытки нужно приехать к установщикам, провести диагностику и, возможно, некоторую модернизацию. Никто и никогда не будет рассказывать Вам, что и так все хорошо, делать ничего не надо. Опытный глаз всегда увидит некоторые нюансы, которые помогут понять, как разворачивались события. И в итоге Вам предложат тот или иной вариант усиления или модернизации.
Вероятность угона "пустого" автомобиля несравненно больше, чем грамотно защищенного. Статистика угона клубных автомобилей тому подтверждение.
Каждый сам распоряжается собственным имуществом и временем, как посчитает нужным. Важно представлять, к чему может привести то или иное действие (или бездействие) в будущем. И не забывайте, что каско заканчивается раз в год (не говоря о проблемах со страховыми компаниями), а охранный комплекс работает до исчерпания ресурса.
С уважением, Престиж - Авто.