а как их угоняют-то вообще?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию а как их угоняют-то вообще?

    почитал про противоугонные системы, и, честно говоря, не уверен, что понял, что именно за что отвечает. ФАКа тоже к сожалению не нашел. кажется мне, что информация секретной не является, т.к. угонщики ее и так знают, а вот добропорядочным гражданам знать все это было бы неплохо.

    как я понял, наиболее оптимальным вариантом является защита, состоящая из нескольких уровней:
    1. дополнительная сигнализация. нужна для того, чтобы угонщик не мог проникнуть в машину, свернув замок на двери и таким образом отключив штатную сигналку. бывают некриптозащищенные и криптозащищенные. некриптозащищенные можно открыть, перехватив сигнал код-граббером. это делается, когда хозяин ставит свое авто на охрану. криптозащищенные электронным способом пока не взломать.

    2. дополнительный иммобилайзер. нужен для того, чтобы преступник, даже проникнув в машину, не мог на ней уехать, т.к. она не заведется.

    3. блокиратор руля и/или КПП. нужен для того, чтобы преступник, даже заведя машину, не мог на ней уехать (не переключить передачу или не повернуть руль).

    3. дополнительный замок на капот, управляемый иммобилайзером. закрывается в момент постановки машину на охрану, открывается в момент отключения дополнительного иммобилайзера. нужен, чтобы преступник не мог получить доступа к сирене сигнализации, аккумулятору и блоку управления сигнализацией.

    верно ли я понимаю?

    и есть еще вопросы:
    1. как преступники отключают штатный иммобилайзер? как я понимаю, метка находится в ключе.
    2. как преступники отключают дополнительный иммобилайзер?
    3. почему нельзя дополнительную сигналку повесить на какой-нибудь ключ типа иммобилайзера, а не пульт, чтобы нельзя было считать код-граббером? (ну т.е. подхожу к машине и вместо того, чтобы нажимать кнопки, прикладываю метку, например, к датчику под стеклом).

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chump Посмотреть сообщение
    верно ли я понимаю?

    и есть еще вопросы:
    1. как преступники отключают штатный иммобилайзер? как я понимаю, метка находится в ключе.
    2. как преступники отключают дополнительный иммобилайзер?
    3. почему нельзя дополнительную сигналку повесить на какой-нибудь ключ типа иммобилайзера, а не пульт, чтобы нельзя было считать код-граббером? (ну т.е. подхожу к машине и вместо того, чтобы нажимать кнопки, прикладываю метку, например, к датчику под стеклом).
    верно

    1. прописывают свой ключ через диагностический разъем (или меняют блок на свой)
    2. ищут блокировки
    3. неудобно. а какой смысл, если есть несканируемые сигналки ? но у некоторых машин есть система keyless, и кнопка на ручке двери. При нахождении пульта рядом - дверь откроется.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Добрый день, chump.

    По Вашим вопросам:

    1. Чип штатного иммобилайзера находится в ключе Вашего автомобиля, а антенна вокруг замка зажигания. Наиболее распространенные способы:
    - прописывание ключа через диагностический разъем - вот как они выглядят и где находятся на 4D и 5D:



    - угонщик может прийти со своим ЭБУ, в котором уже прописан имеющийся у него ключ. ЭБУ находится в подкапотном пространстве.

    Также не могу не отметить и то, что ключ может быть прописан за некоторое время до угона, когда машина находится в каком-либо сервисе.
    2. Здесь многое зависит от того, какая система установлена, а много больше от того, КАК именно подобная система установлена. На мой взгляд, наиболее оптимальным вариантом будет, если нештатный иммобилайзер обладает цифровым реле блокировки и это реле размещено в подкапотном пространстве, которое защищено от несанкционированного доступа электромеханическими замками капота.
    3. Подобные решения, в принципе, также можно реализовать (при желании владельца).

    С Уважением, Виталий.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    спасибо, а как-то можно предотвратить следующее?

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение


    ключ может быть прописан за некоторое время до угона, когда машина находится в каком-либо сервисе.


  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chump Посмотреть сообщение
    спасибо, а как-то можно предотвратить следующее?
    Если прописывается через диагностический разъем, то ключ, который не участвовал в записи, но был прописан в памяти штатного иммобилайзера, не будет распознан при попытке завести двигатель.
    А так, решение традиционно и очевидно - охранный комплекс, и при сдаче авто в сервис все системы следует переводить в "сервисный режим", а после получения машины следует проверять работоспособность блокировок систем.

    kozovod, прописывается, причем мы же рекомендуем под автозапуск владельцам обращаться к ОД и заказывать дополнительный ключ именно под автозапуск.

    С Уважением, Виталий.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Если прописывается через диагностический разъем, то ключ, который не участвовал в записи, но был прописан в памяти штатного иммобилайзера, не будет распознан при попытке завести двигатель.
    А так, решение традиционно и очевидно - охранный комплекс, и при сдаче авто в сервис все системы следует переводить в "сервисный режим", а после получения машины следует проверять работоспособность блокировок систем.
    честно говоря, не понял.
    предположим, я отдал машину в сервис. там недобросовестный сотрудник прописывает в иммобилайзер еще один ключ. т.е. в итоге 3 ключа подходят к моей машине - 2 у меня и 1 у него. в случае, если дополнительных систем нет, машина просто открывается и заводится с этого третьего ключа. так? и тут уж ничего не поделать?


    а к дополнительным иммобилайзерам еще ключи не прописать? или в сервисном режиме это сделать нельзя?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Kherson
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Проверить оба комплектных ключа.
    Вроде больше двух не прописывается.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chump Посмотреть сообщение
    честно говоря, не понял.
    предположим, я отдал машину в сервис. там недобросовестный сотрудник прописывает в иммобилайзер еще один ключ. т.е. в итоге 3 ключа подходят к моей машине - 2 у меня и 1 у него. в случае, если дополнительных систем нет, машина просто открывается и заводится с этого третьего ключа. так? и тут уж ничего не поделать?


    а к дополнительным иммобилайзерам еще ключи не прописать? или в сервисном режиме это сделать нельзя?
    Добрый день еще раз.

    Если Вы отдаете машину в сервис с одним ключом, а второй ключ от машины лежит дома, то после прописывания дополнительного ключа через диагностический разъем находящийся у Вас дома ключ не будет распознан штатным иммобилайзером и в его памяти будет находиться два ключа/чипа: ключ, который был отдан с автомобилем и ключ, прописанный недобросовестным сотрудником.

    Если вести речь о нештатных противоугонных системах, то, как правило, они имеют "сервисные режимы" и перед передачей автомобиля в сервис, естественно, следует этим пользоваться. К примеру, если рассмотреть нештатный иммобилайзер Black Bug 72-й серии, то в системе имеется кнопка "Valet", с помощью которой можно ввести пин-код, известный только владельцу (перед этим, естественно, желательно изменить заводское значение пин-кода на индивидуальное), и перевести систему в сервисный режим. Режим программирования меток в данной системе возможен только при переводе системы в режим программирования, что подразумевает под собой предварительный выход из сервисного режима, т.е. без ввода индивидуального пин-кода метку в данную систему не прописать.

    С Уважением, Виталий.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Добрый день еще раз.

    Если Вы отдаете машину в сервис с одним ключом, а второй ключ от машины лежит дома, то после прописывания дополнительного ключа через диагностический разъем находящийся у Вас дома ключ не будет распознан штатным иммобилайзером и в его памяти будет находиться два ключа/чипа: ключ, который был отдан с автомобилем и ключ, прописанный недобросовестным сотрудником.

    Если вести речь о нештатных противоугонных системах, то, как правило, они имеют "сервисные режимы" и перед передачей автомобиля в сервис, естественно, следует этим пользоваться. К примеру, если рассмотреть нештатный иммобилайзер Black Bug 72-й серии, то в системе имеется кнопка "Valet", с помощью которой можно ввести пин-код, известный только владельцу (перед этим, естественно, желательно изменить заводское значение пин-кода на индивидуальное), и перевести систему в сервисный режим. Режим программирования меток в данной системе возможен только при переводе системы в режим программирования, что подразумевает под собой предварительный выход из сервисного режима, т.е. без ввода индивидуального пин-кода метку в данную систему не прописать.

    С Уважением, Виталий.
    теперь понятно, спасибо!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chump Посмотреть сообщение
    теперь понятно, спасибо!
    Не за что

    С Уважением, Виталий.

Похожие темы

  1. Ответов: 208
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 09:56
  2. машину угоняют- последовательность действий
    от uhogorlonos в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 10:35
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 10:49
  4. Угоняют ли цивики в Уфе ?
    от FAngel в разделе Уфа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 15:01
  5. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •