Добрый день еще раз.
Если Вы отдаете машину в сервис с одним ключом, а второй ключ от машины лежит дома, то после прописывания дополнительного ключа через диагностический разъем находящийся у Вас дома ключ не будет распознан штатным иммобилайзером и в его памяти будет находиться два ключа/чипа: ключ, который был отдан с автомобилем и ключ, прописанный недобросовестным сотрудником.
Если вести речь о нештатных противоугонных системах, то, как правило, они имеют "сервисные режимы" и перед передачей автомобиля в сервис, естественно, следует этим пользоваться. К примеру, если рассмотреть нештатный иммобилайзер
Black Bug 72-й серии, то в системе имеется кнопка "Valet", с помощью которой можно ввести пин-код, известный только владельцу (перед этим, естественно, желательно изменить заводское значение пин-кода на индивидуальное), и перевести систему в сервисный режим. Режим программирования меток в данной системе возможен только при переводе системы в режим программирования, что подразумевает под собой предварительный выход из сервисного режима, т.е. без ввода индивидуального пин-кода метку в данную систему не прописать.
С Уважением, Виталий.