Hurminator-II - поддержим тебя. Не уверен, что смогу посигналить у офиса страховой, но, если, на пример, у них есть головной офис в Москве, то и посигналить и с руководством поговорить.
Знаешь. ещё я думаю, что тон твоих звонков близок к тону постов. Ты подумай, люди в страховой тоже люди, и на них орут почти целый день напролёт, и клиенты и руководство.
Очень важно как и с кем говорить. Если возникют проблемы, оставайся спокоен, и говори сразу с руководством. Рядовые сотрулники могут быть заинтересованы только в том чтобы прикрыть совоё известное место, от руковоства можно ожидать более высокой мотивации.
Конечно, не исключён случай, что данная страховая 100% работает по крелитным машинам ,т.е. в привлечении и удержании клиентов они не заинтересованы. Тогда апелируй к закону, он на 100% на твоей стороне. Просто спокойно, потратив час два на консультацию с юристом, напиши притензию. Уверен, зашевелятся они быстрее.
Главон будь спокоен.
Мы с тобой.