
Сообщение от
aaaaa
Всех пострадавших жаль до жути. Остальным остается только делать выводы.
1. Про то как вырубить штатную сигналку и иммобилайзер, видимо, знают даже пионеры. (Может она аналоговая- тогда отсканировать ее не проблема.)
Пионеры даже если и знают как вырубить штатную сигналку и иммо, но у них нет для этого оборудования. Такое оборудование есть у профессиональных угонщиков.

Сообщение от
aaaaa
2. Напоровшись на другие варианты сигналок машины бросают даже с открытой дверью. Видимо ищут машины со штатными вариантами. Возможно поэтому и гоняют ехе, там сигналка в базе.
Блажен, кто верует

Если угонщик сумел нейтрализовать штатную систему противоугона, значит он профессионал. Если он профессионал, то сумеет нейтрализовать и нештатные сигналки, блокираторы и т.п.
Отсюда правильный вывод: от пионеров спасет штатная сигналка, даже не сигналка а штатный иммо. От профессионалов не спасет никакая система охраны.

Сообщение от
aaaaa
3. КАСКО конечно хорошо, но возврат денег только 80-90% + сама КАСКА 1.5 -2.0 штуки баксов. Поэтому остается вкладываться в противоугонные комплексы (слово то какое-казенное). Стоянка на ночь это хорошо, но с нее тоже уезжать приходится (магазины, гости, дела, работа), а со штатными устройствами цивики уходят на раз. Прям хоть не вылезай из нее.
КАСКО хоть вернет большую часть денег. В противоугонные комплексы сколько не вкладывайся - ничего не вернется.