Пандора 3300 на Civic 4D

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    cep
    cep вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Предварительные испытания дальности Сталкер 600 Лайт и Пандоры 3300 в городских условиях.
    Пандора потеряла базовый блок примерно через 550 метров, Сталкер продержался на 60 метров дольше. Восстановление связи - Сталкер примерно 450 метров, Пандора 430. Машины стоят нос в нос под моим окном. Просто прогулялся.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Добрый день.

    Мое мнение по поводу всевозможных тестов таково: наиболее корректные результаты можно получить при условии, что измерения производятся в разных местах города, в тестировании участвуют порядка 3-5 систем и, в идеале, они все должны быть корректно установлены.

    С Уважением, Виталий.

  3. #3
    cep
    cep вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Мое мнение по поводу всевозможных тестов таково: наиболее корректные результаты можно получить при условии, что измерения производятся в разных местах города, в тестировании участвуют порядка 3-5 систем и, в идеале, они все должны быть корректно установлены.

    С Уважением, Виталий.
    Виталий, а я и претендую на полноценный тест, просто сравнил дальность двух конкретных систем. Прекрасно понимаю, что от экземпляра к экземпляру могут быть совершенно разные значения. Так-же не замерял напряжение на АКБ и элементах питания в брелоках.
    Просто прогулялся.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    cep, я согласен с Вами в данном вопросе - Вы лишь высказали мнение по поводу конкретной ситуации и конкретных систем. Спасибо за информацию

    С Уважением, Виталий.

  5. #5
    cep
    cep вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Эксперименты продолжаются!
    Вернулся снова на КАН-шину - лучшее враг хорошего.
    При подключении по аналогу исчезла некоторая индикация режимов работы на брелоке. Не принципиальная, но удобно млин было же.
    При поддержке технического специалиста Норд-Вест (отдельное спасибо), официалы под его (и моим) присмотром вернули кан-подключение. В сивке он реализован в достаточном объеме для подключения и контроля сигнализации.
    Баг с отпиранием центрального замка (приходилось выполнять многократные действия снятия-постановки для открывания дверей) решился егонным подключением по аналогу. Объясняется "Засыпанием" кан-шины. Пробуждение возможно, но надо общаться с московской тех.поддержкой. Из-за дефицита времени решили оставить аналоговое управление Ц.З.
    Итого.
    Реализованы все функции (кроме автозапуска) описанные в паспорте, исчезли все глюки до этого присутствующие, багажник открывается и с брелока и с ключа.
    Вывод.
    Кривые руки и отсутствие желания работать в офф. салонах.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Вот обсуждение системы независимых от производителя людей...
    Относится к пандорам 3100
    http://www.youtube.com/watch?v=iKICALxW6QU

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Добрый день.

    К вопросу о Пандорах: к установке доступна уже модель DLX 3500.

    С Уважением, Виталий.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    ПитерBurg
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    К вопросу о Пандорах: к установке доступна уже модель DLX 3500.

    С Уважением, Виталий.
    Во Виталий ты и тут нарисовался!!!!!
    А не подскажешь чем 3500 от 3300 отличается для потребителя????

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Добрый день.

    Цитата Сообщение от Galantnii Civic Посмотреть сообщение
    Во Виталий ты и тут нарисовался!!!!!


    Цитата Сообщение от Galantnii Civic Посмотреть сообщение
    А не подскажешь чем 3500 от 3300 отличается для потребителя????
    Вполне очевидно, что технический прогресс не стоит на месте и в том числе производители противоугонных систем совершенствуют свою продукцию - как правило, это происходит с выходом новых моделей.
    В сигнализации Pandora 3500 имеется новый 32-х битный процессор, осуществлен более скоростной обмен данных, существенно снижено энергопотребление (и так до этого бывшее довольно низким), и расширенный функционал самой системы (к примеру, память событий увеличена до 100).
    К слову, разница по стоимости между Pandora 3300 и Pandora 3500 довольно мала

    С Уважением, Виталий.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, где в цивике 5Д провода can-L и can-Н

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. Подскажите что выбрать Пандора или Цезарь
    от Саша Алтуфьево в разделе АнтиУгон
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 10:44
  3. У кого стоит Пандора 2000, подскажите.
    от alex@022 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 22:26
  4. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •