sertkiselev,
ОБычно такие сигналки знают что клемма была снята и предупреждают об этом хозяинаТ.е оператор звонит и говорит что было отключено основное питания и сигнализация работает на автономном
Поправьте если не прав.
так и есть!!
Вообще ребят разговор о том, что это глюк системы может конечно рассматриваться. НО, вопрос, что они делали под капотом???Если в тот день всего лишь должны были ровно установить задние фонари (установили до этого криво-были зазоры), те отрегулировать. К капоту данные работы никак не относятся.
---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:05 ----------
Нет, был на киа спектра.
![]()
Натулек, а дядя не на VW случайно был?
На форуме ранее обсуждали один случай. Сигнализация показала, что автомобиль находится не на станции, а в море по пути в Японию.
Вопрос к профессионалам. В каких случаях эта сигнализация звонит хозяину с тревогой "идет попытка скана"? Что должно происходить?
Что они делали под капотом?? Все, что угодно. Хотели вернуть ваш аккумулятор на место.
Был у меня один забавный случай. Приехал как-то на станцию раньше времени. Мне глушитель меняли и развал делали. Стоит мой автомобиль с открытым капотом и без аккумулятора. На мои вопросы внятно никто ответить не может. Я ругаюсь. На станции украли новенькую варту!!! Дожились, блин… Время тогда было сложное. Через 20 минут приносит мою варту какой-то черт. Я его взял за шкварник и вежливо спросил, куда эта дрянь мой новенький аккумулятор носила. Оказалось, что машина директора не заводилась, и они решили прикурить от моего аккумулятора.
---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------
Autostudio.Vit, Вы можете сказать в каких случаях эта сигнализация звонит хозяину с тревогой "идет попытка скана"? Что должно происходить?