Советовать не берусь,но у меня например Blag Bag,мне обьяснили,что смысл в том,что под капот ставят реле, которые разрывает некоторые цепи и чтоб угонщик не добрался до реле, блокируют капот.Конечно можно и блокировку обойти,но для этого нужно время![]()
Советовать не берусь,но у меня например Blag Bag,мне обьяснили,что смысл в том,что под капот ставят реле, которые разрывает некоторые цепи и чтоб угонщик не добрался до реле, блокируют капот.Конечно можно и блокировку обойти,но для этого нужно время![]()
Кстати, а кто придумал, что чем больше электроники, тем легче угнать?))
---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:21 ----------
Механику нужно однозначно дополнять электроникой, тогда шансы в один прекрасный день поехать на метро в милицию тают на глазах
Последний раз редактировалось Cesk; 13.01.2011 в 09:33.
Кирилл Власов,
serg365,
Да вы чего рябят. там под капотом тросик переключается и все. либо из салона...
Из механики гарант блок люкс (правда с ним неочень удобно первое время)
а по сути на сивик надо иммобилайзер+замок на капот и блокировку под капот....
---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:05 ----------
Cesk,
те и придумали кто сидит сдесь на форуме и советует. а потом автомобили угоняют, мол " не ставьте ничего, всеравно угонят"
Последний раз редактировалось kozloff; 15.01.2011 в 11:50.
Ваша компания, на мой взгляд, весьма неплохая. Но ВЫ же небесплатно сигналки устанавливаете? А хорошая сигнализация, да с диалоговым кодом и автоматическим контролем канала связи неплохих денег стоит.
Мы же не знаем, сколько денег Кирилл готов потратить.
К тому же надо помнить, что канал связи может глушиться, а сигализации (особенно старые) вскрываются.
Гарант же уже является некой защитой, не слишком дорогой.
Понятно, чем больше поставит, тем надежней будет. Все определяется финансовыми возможностями заказчика. Нужна золотая середина.
А на первый год, да на новой машине, ему может КАСКО выгодней будет.
Доброго времени суток,
Совершенно согласен с коллегой из Ugona.net, первый рубеж охраны необходим, плюс дополнение - электромеханические замки на капот, иначе, вполне возможна ситуация, когда автомобиль сигнализировал в режиме "Тревога", а угонщик открыв капот деактивировал сирену и в тишине занимался автомобилем, и замок на рулевой вал "Гарант" является очень хорошим, на сегодняшним день, средством механической защиты, но максимально эффективен он будет как дополнение к охранному комплексу.
Что касается дороговизны устанавливаемого оборудования, в форуме очень часто обсуждалось, что в итоге будет выгоднее, ведь речь идет именно о Вашем имуществе, к тому же процесс установки охранного комплекса на автомобиль можно разбить на несколько этапов.
С Уважением, Ярослав
Еще одна также уважаемая фирма. В реале.
Беда-то в следующем.
К сожалению, вполне возможна и ситуация, когда автомобиль сигнализировал в режиме "Тревога", а угонщик взял, да и забил этот канал. И что тогда?
Электромеханические замки на капот - вещь классная, если бы не аккум и, соответственно, тросик. Ежели есть черный ход, то в принципе им можно и воспользоваться. А надежность это резко снижает.
Для этого нужен автоматический контроль канала связи и при глушении, система оповестит о том что связь с автомобилем утеряна.
---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:10 ----------
При корректной установке замка аварийный тросик прячется таким образом, что в полевых условиях достать его практически не реально. Аккумулятор тоже не проблема для него специально выводится аварийное питание для подзарядки.
Извините конечно,но если человеку пабарабану на все ,и не хочет он ничего кроме механики,что вы ему пихаете свои сигналки,все равно даже если он с вами согласится ,но все равно сделает по своему!
Жаль что он не в Питере,а то сказал бы адресок и мы бы над ним пошутили!)))))