бытует мнение что машина заметнее с аэрографией, поэтому найдут быстрее...мож оно так и есть, но сейчас с таким распространением винила ее просто залепят сверху на первое время и все
бытует мнение что машина заметнее с аэрографией, поэтому найдут быстрее...мож оно так и есть, но сейчас с таким распространением винила ее просто залепят сверху на первое время и все
За 2009 год в СПб не было угнано ни одного автомобиля с аэрографией.
И денег безумных это не стоит. Странное мнение.
Например у меня заднее крыло и дверь вам бы вышло порядка 15-18 тысяч. А в раскрученной студии - примерно 40.
Видимо вы не там ищите, господа![]()
Добрый день.
Просто информация к сведению: на текущий момент в клубе есть как минимум один пример угона питерской машины с аэрографией.
С Уважением, Виталий.
Видимо кто-то угнал просто приколоться, покататься или доехать до куда-то и бросить.
На рынке знакомый говорил, что не раз общался с "темными" людьми и они старательно обходят стороной расписанные машины.
Еще могу сказать, что на некоторых дилерах есть аппараты, которые просвечивают ЛКП. Все слои краски, грунта и шпатлевки как на ладони.
Добрый день.
Я предположу, что помимо "приколоться и покататься" у злоумышленников для угона Цивика должно быть, как минимум, оборудование, необходимое для деактивации штатной системы охраны - вот как Вы себе представляете ситуацию, когда по дворам гуляет человек, имеющий при себе "джентльменский набор угонщика", и угоняет машину, оборудованную штатным иммобилайзером для "покататься"?
Фразы про "говорил знакомый на рынке" я вообще комментировать не стал бы - например, при желании, я тоже могу много чего "сказать".. Однако вот факт угона авто с аэрографией на лицо - причем машину вернули владельцу за деньги, т.е. причины именно угона в данном случае ясны.
По поводу ЛКП - да, существуют приборы, способные определить заводскую и не заводскую покраску, но определит ли этот прибор историю крашенной детали, а именно: деталь с угнанного автомобиля или же "родная"?
С Уважением, Виталий.
Simp1e,
+1
Да от угона нет ни какого спасения, ни аэрография, ни Каско, если угоняют на запчасти, то им пофиг аэрография
Ritta,
Рит, не совсем, в данном случае, кузовня (крылья, капот, багажник, двери) в продажу уже не попадут, так как на них аэрография... а в основном ради данных деталей угоняют, к VTI это не относится..)
Все таки единичный случай и есть ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ. Я бы даже сказал беспрецедентный.
К тому же угоняли не на запчасти, а с целью получения выкупа.
И даже если аэрография это не 100% гарантия от угона, то это все равно была и будет наилучшей защитой. Потому как в 8 случаях из 10 угоняют именно на запчасти. А это очень высокий процент.
Здесь даже можно привести сравнение с киднеппингом или покушением на убийство. Никто и нигде на Земле и даже в космосе не может гарантированно сохранить себе жизнь, если есть кто-то кому очень нужно эту самую жизнь прекратить. Но если ты находишься например на МКС, то шансы у тебя заметно повышаются.
Поэтому споры на данную тему я считаю бессмысленными.