Ребята, сегодня у меня примерно 00:00мин. по 00:30мин. 02.06.2011 угнали цивик 4D (седан) Темно-синий, из примет только литые диски (пять лучей светлые, пять черные) гос. номер х898хк199. не тонированная
Ребята, сегодня у меня примерно 00:00мин. по 00:30мин. 02.06.2011 угнали цивик 4D (седан) Темно-синий, из примет только литые диски (пять лучей светлые, пять черные) гос. номер х898хк199. не тонированная
http://car-monitoring.ru/cgi-bin/send - для смс рассылки тут впиши данные
Многие владельцы угнанных автомобилей сталкиваются с мошенниками, которые вымогают деньги под предлогом выкупа за автомобиль. Одна из участниц сервиса по поиску угнанных автомобилей поделилась с нами историей, как это произошло с ней. Прочитать можно пройдя по следующей ссылке - Мошенничество. Предложение вернуть угнанный автомобиль за выкуп.
Будьте бдительны.
С Уважением, Алексей
угнали HONDA CIVIC 4D
с ул.Красноармейская, САО, золотисто-серого цвета, тонированные стекла, гос/н М 051 ВМ 197, большие колесные диски на тонких спицах...помогите найти любую инфу...спасибо!
Уважаемые участники сервиса!
В последние два дня были замечены сбои в работе sms рассылки - рассылаемое sms сообщение дублируется на каждый из номеров от 5 до 30 раз. Эта проблема связана с обновлением программы рассылки МегаФона. Специалисты компании МегаФон обещали решить эту проблему в кратчайшие сроки.
В связи с этим sms рассылка временно приостанавливается. Но работа сервиса продолжается! Регистрируйтесь и подавайте заявки об угнанных или подозрительных авто.
Вместе мы сможем остановить угоны.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за терпение и участие в сервисе.
С Уважением, Алексей.
---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:20 ----------
Пример, как человек сам нашел угнанный у него автомобиль, что еще раз подтверждает дееспособность сервиса.
С Уважением, Алексей.
Алексей в чем дееспособность сервиса, человек сам облазил пол Питера, сам нашел, а сервис то тут при чем? =)
Exlibris,
Этот случай, как и случай с вашего форума, а так же фокус, опель, ниссан, были обнаружены силами бдительных соклубников и возвращены коллеге по авто-братству. Так же я со своего двора вернул мерс и бэху, т.к. работаю в этой сфере и обращаю внимание на подозрительные авто. А сервис тут при том, что он обьединяет усилия граждански ответственных людей и дает вороятность обнаружить заявленный в угон автомобиль, припаркованным в вашем дворе по самой массовой схеме угона, с применением отстоя.
Вот скажите, мне в день приходит в среднем около 3х смс об угоне. За время существования сервиса, был ли найден хоть один авто? Хотелось бы видеть что сервис реально работает. А так же место где авто найдено, что бы выявить точки куда чаще всего гонят.
Этот пример я привел для того, чтобы у Вас появилось больше веры в то, что автомобиль реально найти после угона. Надо только начать искать.
Согласен, что человеку повезло, что он наткнулся на свой автомобиль. А представьте, если все зарегистрированные у нас пользователи (те кто получает смс), приложили бы какие-то усилия по поиску авто - объехали пару дворов к примеру. Шанс обнаружить его резко бы возрос.
Поймите, что успех в поиске угнанного автомобиля напрямую зависит от Вас - участники сервиса. И чем больше Вас будет тем вероятнее, что автомобиль найдется. Мы всего лишь связующее звено между потерпевшим и Вами. И так же мы сами являемся активными участниками сервиса, т.е. пытаемся помочь горю человека рассылая смс и привлекая правоохранительные органы для поиска угнанного у него автомобиля.
Кстати, к нам в сервис он тоже подавал заявку.
После заявления к нам в сервис было найдено 5 автомобилей. Но все они находились либо самими владельцами либо их друзьями, т.к. они были заинтересованы и прилагали усилия в поиске. Если бы такой же интерес был и у всех зарегистрированных пользователей сервиса, то думаю автомобилей нашлось бы гораздо больше. Но к сожалению интерес люди проявляют, только когда сами сталкиваются с этой бедой.
Поэтому пока мы можем рассчитывать только на массовость. Поэтому призываем всех регистрироваться в сервисе.
С Уважением, Алексей.