Мне проще))) Я больше 4 лет с этой фигней связан))) А вообще первое что раньше делалось после установки сигнализации в салоне-заново перепрописывались брелоки. Тупо терлась память и по новой... с инструкцией в раках это подсилу практически каждому человеку. Вообще основная цель сигналки не совсем предотвратить угон,а как можно дольще продержать машину на месте... А куча маленьких радостей-этому способствует) Вообще ничего невозможного нет... радиоканалы глушатся, иммы обходятся... замки пиляться... Вопрос только в трудозатратах... Я недолюбливаю салоны потому что народ как правило ставит типо потока... штатные решения, штатные места установки, штатная маркировка проводов... На собственном опыте... пущеный не по той паре сигнал вогнал в клин минут на 15... ибо пришлось высчитывать что и куда пошло дальше (тестили охранку... взламывали короче) чуть не была проспорена 5 л. бочка пива... слава богу только индикацию световую резанул)))) Сработалабы охранка попал бы на пиво))))