Добрый день.
Справедливости ради отмечу, что на данный момент те же DefenTime этот вопрос успешно разрешили и нарекания к ним минимальны..
С Уважением, Виталий.
Добрый день.
Справедливости ради отмечу, что на данный момент те же DefenTime этот вопрос успешно разрешили и нарекания к ним минимальны..
С Уважением, Виталий.
не слушай никого ты все делаешь правильно. то что один производитель даже не перься алатм трейд делает крепкие системы взлоиать код пока не удалось. а свободные руки не советую подключать так как если между ними не будет связи то намного трудней будет найти блоки. лично я бы вместо 600-го взял бы 477-й (если воэникнут технические вопросы рад буду помочь)
не нужно клеить лишний блок на лобовое стекло (палево). угонщик увидев его уже будет знать с чем имеет дело. представь что машину вскрыли. сигу обезвредили вроде больше ничего нет. авто заводится. только тронулись и бах. машина глохнет. а времени искать уже нет. скрытая установка самый важный аргумент в противоугонной системе. кстати на моей памяти было несколько таких случаев когда пандект оказывался последним барьером перед угонщиками. насчет басты не могу ничего сказать вроде проблем с ними еще не было но я ими особо и не занимаюсь. в свое время альтоника была одной из лучших среди конкурентов но они устарели и теперь пришли с бастой. к тому же у них нет аналога 477-му
Последний раз редактировалось hurys; 17.07.2011 в 16:18.
Добрый день.
Я кратенько и по-пунктам выскажусь:
- вовсе не обязательно крепить блок-индикатор на лобовое стекло - если подключить фантазию, то установленный блок не будет сразу виден из салона.
- Если сравнивать тот же 477-й и 600-й Пандект, то, на мой взгляд, последний имеет явное преимущество потому, что при желании есть возможность отказаться от постоянного опроса в движении.
- Блокировка 600-го Пандекта в любом случае будет под капотом..
- выбор между Бастой и Пандектом всегда будет за конечным пользователем - на мой взгляд, и та и другая система вполне надежна и интересна с точки зрения противоугонных свойств.
С Уважением, Виталий.
Здравствуйте!
Дискуссировать, что лучше, можно очень долго и безрезультатно, но есть много вещей которые очень важны, по-мимо самого оборудования. Например установка всех элементов системы, грамотный поиск места блокировки. Это не секрет, что при поиске причины блокировки двигателя угонщик ищет не саму блокировку, а блокируемую цепь, поэтому и используются замки на капот и др устройства которые препятствуют доступу к блокируемой цепи и соответственно к самой блокировке. Так же практикуется установка блокировки внутри блока ЭБУ (на ряде автомобилей). Ещё одним и очень важным моментом является работоспособность системы установленной на автомобиле, на сколько она сама способна держать свою работу на уровне, когда на улице мороз или жара.
Что касается продукции производства "Альтоника", я лично, за 7-ми летний опыт работы с ними, могу привести тысячи примеров когда именно это оборудование спасало от угона моих друзей и клиентов, а ни какое либо другое.
Продукция Аларм Трейда так же на сегодняшний день набирает обороты и блещет своей функциональностью.
Но на каком бы уровне сейчас были бы все электронные автомобильные охранные системы если в своё время Альтоника не придумала беспроводные цифровые блокировки со встроенным датчиком движения, бесконтактные метки и многие другие разработки которые сейчас применяют многие производители.
С уважением Григорий.
кстати если интересует есть 600-й. за 7500р. новый запечатанный. с последней 26 прошивкой.
- вовсе не обязательно крепить блок-индикатор на лобовое стекло - если подключить фантазию, то установленный блок не будет сразу виден из салона.* но он должен быть доступен для пользователя а раз так и для всех сотальных. иначе в нем нет смысла . и 477- поменьше в габаритах и точно так же прачется куда угодно в том числе и под капот.
Добрый день.
Как один из вариантов, блок-индикатор Пандекта 600 может быть установлен рядом с местом вывода кнопки valet - при вводе пин-кода индикация будет видна.
Также надо понимать, что если "все остальные" доберутся до блока-индикатора в салоне, а цифровая блокировка системы при этом находится под капотом, то эффекта это для злоумышленников никакого не даст..
С Уважением, Виталий.