Ясна тада.
Ясна тада.
Друзья, я только-только начинаю вступать в ряды хондолюбителей, машинку получаю уже в конце февраля. В связи с этим возник опять же вопрос стоянки. Гараж имеется, но проблема в подвеске сивки. заезд в гараж приподнят, раньше там жигули шестерка стояла, и то заезжала так, что днищем цепляла чуть, вот думаю, а что с подвеской у Сивки? цеплять также будет? подскажите плиз, кто-нибудь цеплял уже всеми любимые лежачки? спасибо.
Могу сфоткать подвеску и седана и гибрида, только на яму загонять не буду. У нас гибриды в свободной продаже с лета прошлого года. Цена от 25 американцев.
ну так сфоткай если можешь.. уже сколько ждём.....
особенно если вдруг различия есть. интересно ведь.
Коньяк то хороший был?
Гибрид
Не гибрид
видимых отличий, насколько можно разглядеть на этих фото, не видно
Не видимых тоже нет!
Первый способ убедиться:Сообщение от little_muk
Если у тебя гараж выставлен по уровню, стоит на "пригорке", а заезд сопровождается уклоном, длинною боле 1,369м (см. ниже), то:
При заезде в гараж машина имеет некую критичную точку соприкосновения с порогом гаража, в идеальном случае, эта точка соприкосновения находиться на брюхе строго посередине между двумя колесами.
Таким образом на картинке имеем:
а=1350мм (половина длины базы машины)
b=145мм (клиренс)
А-точка соприкосновения порога с днищем
c=1369мм (кв.корень из (a*a+b*b) - теорема Пифагора)
Находим угол B:
sin B = b/c = 0.105934703
B=6.7 градуса !!!
Теперь иди в гараж, положи на пол длинную ровную палку так чтобы один её конец выпирал за его периметр в том месте где собираешься заезжать. И замерь по этой палке в точке начала порога гаража транспортиром угол "подъёма". Если он окажется больше 6,7 градусов, то ты на цивике в гараж без особых приспособлений не цепляясь брюхом не заедиш!
Второй (более легкий способ, если нет транспортира и подъем не равномерен):
Выдвигаешь все туже палку все в том же месте на расстояние 1369мм от порога и линейкой замеряеш расстояние от самого кончика палки до земли. Если высота окажется больше 290мм (два клиренса), то также без особых ухищрений заехать в гараж не цепляясь пузом не удасться.
![]()
а еще проще один раз выровнять въезд и не парится![]()
dmw круто! спасибо. Я не столько знания свои освежил (всё уж выветрилось) сколько в инете сайт полезный нашёл с этими формулами и таблицами, пригодиццо
А конкретный расчёт почему-то у меня немного другим вышел: 1358мм и соответственно угол чуть меньше, 6град. с копейками, но не так важно: методика правильная.