Честно говоря, я не думаю что это бордюр. Это нужно быть очень везучим, чтобы притереться к бордюру так, чтобы поцарапать в пределах толщины ЛКП. В смысле, его тощина просто ничтожна - стоит прижаться на миллиметр ближе к бордюру и царапиты уже будут значительно более существенными. Потом, как я говорил уже, в том месте, где мне показалось, что я задел, бордюр был чуть пониже уровня царапин. Да и откуда при этом мог взяться угол? Царарины были бы горизонтальными. Такие вот мои аргументы.
Понимаю, что мой случай просто детский, но интересна сама тенденция. Что если в выходные делать по 500 Км по областным дорогам? В смысле, весь бампер таким чтоли будет?
Ой зря я вообще наверное об этом - сейчас вы мне еще про капот и лобовое будете рассказывать?!?