ну тут на кого попадешь... тем более она явно куплена в России. Или могут сказать "а нас не е... делай чтоб все было правильно"Сообщение от дурилкин
ну тут на кого попадешь... тем более она явно куплена в России. Или могут сказать "а нас не е... делай чтоб все было правильно"Сообщение от дурилкин
Если ставить подходящие по всем параметрам диски, то почему должны снять с гарантии? Ориентируйся на штатные R16 и проблем думаю не возникнет! Если все совпадает с заводскими данными, то где нарушения?Сообщение от nblx
ну так и я о том же, вопрос только в том, стоит ли это потраченных денег, если и галаген офигенно светит (если машину часто мыть)Сообщение от дурилкин
ЗЫ лично я ксен без автокорректора и темболее без линзы (лучше поворотной) не признаю :P
Ну тут уже Вам решать и взвешивать "ЗА" и "ПРОТИВ". ТО - это фигня, цена вопроса 100 бакинских. Меня вот ща заботит вопрос оформлять мотор или нет, жалко платить налоги за 200-сильный 18-летний сивик.Сообщение от Leo_S
Как без обвеса смотрится тоже интересно))Сообщение от nblx
а про диски - на крайняк на сервис приедешь на родных штамповках))
А какой цоколь в фара за 14000 р.?Сообщение от дурилкин
во-во, на штамповках, слышал народ летом на шЫпах заезжал на ТО к диллеру, никто же не запрещает! =))
ТО сейчас на три года дают, т.ч. когда приедешь второй раз (если на ней еще ты приедешь), то машина уже не будет новой ))))Сообщение от Leo_S
Фигня не фигня, но элементарно не через кого пробивать(нет в Москве таких знакомых, а машинка будет регистрирована тут)Сообщение от дурилкин
а 200л.с. это дорого...) Но когда буду взрослым богатым дядей и смогу платить такие налоги, то куплю заряженную машинку, типа форика 2.5Турбо
Либо Н7, либо Н1! Скорее второе, самый популярный цоколь в альтернативной оптике.Сообщение от Блеск