Разгон в режиме Д3

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 94

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2007
    Сообщений
    229

    По умолчанию Разгон в режиме Д3

    Скажите, разгон в данном режиме действительно динамичней или мне так только показалось? По логике должен быть быстрее, но логика - это одно, а реальность - немного другое

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Разгон в режиме Д3

    по идее это просто ограничение верхнего диапазона 3-й передачей. 4-я передача уже с передаточным числом ниже еденицы и бодрого разгона ожидать там не стоит.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2007
    Сообщений
    229

    По умолчанию Разгон в режиме Д3

    Ну да, все правильно. Получается, что переключения происходят на более высоких оборотах и нет этих переходов на высшие передачи..По ощущениям, разгон идет быстрее, но это довольно субъективно вот и хотелось услышать мнения остальных

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Разгон в режиме Д3

    в режиме D если хорошо наступить на педальку переключения передач тоже происходят на 6800об. проверено.
    по при плавном нажатии в режиме D коробка старается включить следующую передачу пораньше.
    надо сравнить при среднем нажатии на педаль газа на каких оборотах будет преключать в режиме D и в режиме D3. может и действительно обороты будут разные и алгоритм переключения передач в этих режимах разный.
    но при педали в пол динамичней 6800 и так уже некуда. а это и в режиме D происходит.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2007
    Сообщений
    229

    По умолчанию Разгон в режиме Д3

    Ну насчет динамичней дальше некуда я бы поспорил Недавно в виде пассажира проехался с приятелем на 540-м бимере 98-го (!!!) года, так там реально вдавливает в сидушку при тапке в пол Динамика просто ураганная

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Разгон в режиме Д3

    semenovna
    Сравнили. Объем двигателя больше, лошадей больше, при грамотном обслуживании авто при таком возрасте мощности совсем не потеряет.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию Разгон в режиме Д3

    на F1 вообще перегрузки нехилые и что...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2007
    Сообщений
    229

    По умолчанию Разгон в режиме Д3

    Да я шучу Понятно, что двигатели 4.4 и 1.8 - это несравнимые вещи.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,929

    По умолчанию Разгон в режиме Д3

    да я тоже улыбаюсь

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Разгон в режиме Д3

    для помешаных на перегрузках поясню. некуда имелось в сравнении с режимом D. тоесть если тапка в пол то в режиме динамика больше некуда, больше не сможет в смысле что ни делай.

Похожие темы

  1. Разгон на 1,2,D3....
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 12:46
  2. Правильный разгон
    от Sанчо в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 18:50
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:58
  4. Неровный разгон (МТ)
    от Damage в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 17:08
  5. Разгон до сотни?
    от DUBAS в разделе Honda Civic
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •