Скажите, разгон в данном режиме действительно динамичней или мне так только показалось? По логике должен быть быстрее, но логика - это одно, а реальность - немного другое![]()
Скажите, разгон в данном режиме действительно динамичней или мне так только показалось? По логике должен быть быстрее, но логика - это одно, а реальность - немного другое![]()
по идее это просто ограничение верхнего диапазона 3-й передачей. 4-я передача уже с передаточным числом ниже еденицы и бодрого разгона ожидать там не стоит.
Ну да, все правильно. Получается, что переключения происходят на более высоких оборотах и нет этих переходов на высшие передачи..По ощущениям, разгон идет быстрее, но это довольно субъективновот и хотелось услышать мнения остальных
в режиме D если хорошо наступить на педальку переключения передач тоже происходят на 6800об. проверено.
по при плавном нажатии в режиме D коробка старается включить следующую передачу пораньше.
надо сравнить при среднем нажатии на педаль газа на каких оборотах будет преключать в режиме D и в режиме D3. может и действительно обороты будут разные и алгоритм переключения передач в этих режимах разный.
но при педали в пол динамичней 6800 и так уже некуда. а это и в режиме D происходит.
Ну насчет динамичней дальше некуда я бы поспорилНедавно в виде пассажира проехался с приятелем на 540-м бимере 98-го (!!!) года, так там реально вдавливает в сидушку при тапке в пол
Динамика просто ураганная
![]()
semenovna
Сравнили. Объем двигателя больше, лошадей больше, при грамотном обслуживании авто при таком возрасте мощности совсем не потеряет.
на F1 вообще перегрузки нехилые и что...
Да я шучуПонятно, что двигатели 4.4 и 1.8 - это несравнимые вещи.
да я тоже улыбаюсь
для помешаных на перегрузках поясню. некуда имелось в сравнении с режимом D. тоесть если тапка в пол то в режиме динамика больше некуда, больше не сможет в смысле что ни делай.