Ребята, а можно ведь самому замутить датчики омывайки и антифриза? Схемка-то пустяки, только вот как индикаторы в салон провести? Может кто знает, где из салона в подкапотное отверстия есть?
Ребята, а можно ведь самому замутить датчики омывайки и антифриза? Схемка-то пустяки, только вот как индикаторы в салон провести? Может кто знает, где из салона в подкапотное отверстия есть?
отверстий полно :-)
обычно есть специальные заглушки резиновые в той части которая разделяет моторный отсек и салон, вот в них и тянут провода
Осталось только электросхему цивика найти, чтоб схемку не постоянно под напряжением держать, а только при включении зажигания....
И ещё, можно ведь звуковое оповещение сделать, зуммер какой-нибудь, тогда не придётся в панели отверстие под светодиод сверлить.
Опсс, интересно, как с гарантией?
зачем вам все это???
MavR - чтоб движок не перегреть, если антифриз вытечет. Многие конечно сейчас затянут песню про супер надежность. Но! Читал обзорную статью о покупках б/у мазды 6, там говорится про большое количество перегретых движков. Причина проста - японские радиаторы не самая надёжная вещь в наших российских условиях - текут, бывает.
Осилил таки.... вот первое что бросилось в глаза этот ДАТЧИК КОЛИЧЕСТВА АНТИФРИЗА, нука смело кто нить хоть одну за такие же бабки машину где это есть, и еще пару отзывов владельцев кто хоть раз в этом нуждался....
второе у цивика в ЕХЕ есть такая штука как синий свет, но он как то толи не доработан толи что, вообщем он и обычные плафоны типа достаточно чтобы осветить бардак.....
Вот то что нет уровня жидкости для стекол чета меня удивляет, машинку к осени заказывать буду и с апреля будет новая комплектация, там чета типа добавили омыватель фар, я правда еще не знаю было бы клево если бы они и оптику линзованую под это поставили, НО если есть омыватель фар то такая лампа оооч необходима, просто оч..... так как вода уходить будет быстро и не уследить оч просто....
подитожим, вот я например купил матрешку, ну ситуевина так подбила, и оч разочаровался в ней, кроме вида который нравится не всем в ней ничерта нет, Civic есть цивик, у вас двигатель на столько замечателен что вы представить себе не можете, есть выдержаный эксклюзивный стиль, и машина по цене в принципе доступна, и кричать что мол не хватило лампочек это наверное ну поноптикум чтоли.....
Не выдержал, мои 5 копеек.Сообщение от MG42
В ТАЗах (инжекторных) ставят диагностические маршрутный компы, в которых есть и звуковая и световая индикация на температуру двигла после 111 гадусов.
Инфу ета "штуковина" снимает с диагностической колодки, поставить такую если ОЧЕНЬ хочется можно за 10 мин. там всего проводов: "+" "-" "+ свет" "провод в диагностич колодку" (просто воткнуть) цена от 1500 руб.
(главное свой контроллер выбрать + все ошибки пишет)
кроме шуток, сам видел как после оттепели долбанул мороз под -30, машина стояла 2 дня и когда ее завели, она не то что троила, а колбасилась как совковая стиральная машинка во время отжима. Чек. загорался через 5 сек. и не гас. Так вот, зашли в диагностическом компе в режим ошибок, а там..... пропуск искрообразования а 1 целиндре, 4 целиндре.... выкрутили все свечи.... 1,4 цел. мокрые и с нагаром, 2,3 цел. с небольшим нагаром но сухие.
Не знаю как на Сивке но на ТАЗике он еще может принудительно выставлять температуру включения вентилятора (нижний порог 91 гр. )
при 111 гр. начинае играть похоронная музыка (проверяли когда сгорел предохранитель вентилятора, успели выключить двиг, после этого пройдено более 30 000 км. нареканий к мотору нет, голову не вело
![]()