Вместительность и проходимость?!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию Вместительность и проходимость?!

    Добрый всем день!
    Вот внес предоплату за авто и задумался читая форум...
    Форумчане, подскажите, сильно ли садится на брюхо, если залезут 4 человека? На дачу родителей отвезти и т.д. На данный момент у меня Акцент - низковат, но везде проезжаюю Подскажите, Сивик ниже Акцента и сильнее просаживается при полной загрузке?
    А то придется думать...
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.01.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Вместительность и проходимость?!

    он ниже и просидает сильно

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    111

    По умолчанию Вместительность и проходимость?!

    И база длинше, что еще больше увеличивает шанс что-нибудь зацепить

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию Вместительность и проходимость?!

    Странно, я думал, что не ниже Акцента, как же на нем ездить-то?

  5. #5
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Вместительность и проходимость?!

    Ну лишь бы ляпнуть что-нибудь...в тему-не в тему....
    Сам пересел с Акцента, сам задавался этими же вопросами. Ответы по делу будут такие:
    было - акцент МТ3, резина 185\65, проставки сзади, подкрылки сзади.
    Теперь соответственно сивик 4Д.
    1. Мягкость подвески акцента здесь и рядом не стояла. Там, где на акце задевал неровности, при съезде с мостов - подкрылки сзади протер (при полной загрузке) - этого и близко нет. Нет тяжелого акцентовского передка - свес передний мизерный просто, масса распределена по кузову отлично. Научившись на акценте аккуратно ездить на дачу - на сивике зимой совсем не страдаю.
    2. Нет поперечно-продольно-диагональных кренов. Точнее они есть, но по сравнению с акцентом их нет.
    3. Машина гораздо более слажена, отличная рулежка. Но жесткость подвески дает себя знать повышенным шумом особенно на плохом покрытии. Энергоемкость подвески меньше, чем в акценте, хотя с ударами в кузов (написано на фолруме много) я пока не сталкивался. Народ глаголет, что есть зависимость от резины(профиля), но это я уж не сравнивал - у меня 15".
    4. По днищу-кузову - такая же погремушка, как и акцент, пороги только потолше будут, гремит по ним песок поменьше.
    5. Проседание задницы акцента стал замечать в основном после года эксплуатации, что будет здесь - не знаю, но по отзывам особой проблемы здесь нет.
    6. Клиренс одинаковый и там, и там, особенно, если акцент был с защитой - около 140мм у сивика, 150 - акцент. Но жесткостью подвески компенсируется. Колею не любит ни тот, ни другой. Особенно зимнюю - только по гребешкам. Есть у меня одно пристреленное колейное место, я там сегда новые машинки тестирую - так вот удивился на сивике - ПРОПОЛЗАЮ!! Жена сказала, мол поедем в объезд, а я пополз и прополз, хотя на акценте было бы явно полегче.
    7. Особенностью сивика по сравнению с акцентом считаю только одну - вздутый и низкий передний бампер, осложняющий парковку и заезд-съезд на сильный уклон. Там, где парковал акцент (горка), задевая часто центральным крюком, сивик парковать пока не рискнул, попробую...... потом, как-нибудь, но страшновато явно.
    Все по собственному опыту, пока небольшому 1500км города и огорода.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию Вместительность и проходимость?!

    Спасибо Rom за содержательный ответ. Вот сижу в раздумьях брать или не брать... ???
    Сам-то доволен после Акца?
    А поподробней при загрузке четвером?

  7. #7
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Вместительность и проходимость?!

    Акцент, понимаешь, мне не нравился изначально, поэтому и сбросил его...нельзя покупатьвещь, которая не по душе, будь это носки или машина. Поэтому мое о нем мнение достаточно поствзятое, серенькое, такое горбатенькое....в конце концов это мнение отдельно взятого индивида.
    Сивик после акцента - совсем другой. Что взял - не разочаровался и надеюсь, что не разочаруюсь. Девчонки мои - жена и дочь - являются отличным индикатором машин, которые у нас были, так здесь они просто зашкаливают. Думал будут недовольны комфйортом после акцента - так ни фига, говорят, что жесткость "оченно приятная":-)))
    У меня перед гаражом накатан асфальтовый бугор - направляющая слива воды - я за него задевал при загрузке акцента:я, жена, дочь, тесть, теща. Сейчас на сивике не задеваю при такой же нагрузке, даже средней частью днища. Проседания особенно не замечаю, но опятть повторяюсь - пока она новая. Конечно, база длиннее на 30см и это вносит свои корректировки, но это бывает в очень редких случаях, ну так скорость рулит - спасайся ей.


  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Вместительность и проходимость?!

    Вот, кстати, как в Казани отзываются о проходимости Сивки:
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/33765.htm?new#new

  9. #9
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Вместительность и проходимость?!

    Проходимость - все таки не совсем то....корреляцию с клиренсом имеет, но не полную. Я бы не сказал, что проходимость сивика отличается от того же акцента, лучше она или хуже. А снежные сугробы форсировать - так заслуга резины это больше, потом уже переднего привода, мастерстваи опыта вождения, потомеще чего-то....
    Не в тему, а так: помню году эдак в 2000-м я на 7-ке(ВАЗ2107) поехал на рыбалку. Время было майское...на Оке - разлив. И нежданно-негаданно заехал в заливной луг....это такое болото, где верх - обычная травка - ничего плохого не предвещающая, а сидит она в жиже. Опомнился уже тогда, когда практически на днище плыл... Так ничего: на стартере, потихоньку, толчками, руками - выплыл, причем дочь рулила и стартер крутила, а мы с тестем толкали. Потом встал в образовавшуюся колею и провалился почти по колени. До сих пор с содроганием вспоминаю. А проходимость 7-ки с сивиком уж явно даже сравнивать нельзя - все определяют конкретные условия применения.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию Вместительность и проходимость?!

    ...под проходимостью имел в виду геометрическую проходимость с возможностью пропускания между колес выдолбов, надолбов и долбо..в определенной формы и т.д. с учетом/без учета загруженности авто 1, 2... и т.д. пассажирами. Ковыряние в снегу, дрифтинг и т.д. относятся к погодным явлениям, склонностям конкретного человека к каким-либо экстремальным движениям.
    Меня интересует, спасибо Ром, возможность безпрепятственного следования конкретного маршрута с учетом покупки нового авто. Соответственно там где проползал на Акце=прохождению на Сивке без потерь и "жим-жима"...

Похожие темы

  1. Проходимость 4D
    от Мед в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 11:37
  2. Проходимость Цивика с АКПП.
    от Майор Пейн в разделе Архив
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •