Да, геометрические проходимости практически равны, за исключением того, что написал про передок.
Да, геометрические проходимости практически равны, за исключением того, что написал про передок.
Да вот чего забыл сказать... у меня во дворе, где гараж стоит приходится разворачиваться, чтобы загнать машину задом. Там, где акцент помещался только в путь, сивик не пролезает - дают знать о себе дополнительная длина и больший радиус разворота.
Вместительный. Ни фига не проходимый: цепляет защитой там, где бОльшая часть других авто проходит без проблем: в воскресенье постоянно скреб днищем на улицах города.
Скажу так! езжу щас и на Сивке и на Акце. там где проезжает Акц там и Сивка проедит а где Акц пролезть не может-то ненадо туда соватся!Сообщение от coordinator
У каждого правда своя...Ща пойду Витару покупать...
Вот говорят о вкусах не спорят, но в ряд поставить сивика и витару? я еще понимаю "козла", но сивика то за что?
..в ряд не ставил... погодой навеяло...)))
Короче, верю только Rom, поскольку свежо сравнение...я ж почти в панике)))
Иии, все же, 4 человека Акцент=4 человека Сивик (над покровом земли), ор э нот?
Спасибо, конечно, я оченно рад, но как говорил один киногерой - верить можно только себе. Да хрен его знает, равны они или нет, я тебе все свои впечатления рассказал, выводы делает для себя каждый сам.
Тема клиренса поднимается здесь с завидной регулярностью, я задавал такой же вопрос как и ты 3-4мес назад - если хочешь поищи, но тогда никто практически ничего не прояснил. На все нужна сноровка, смекалка, тренировка.
Машина приходит 14 февраля.
Щас позвонил родственник, у него тоже Сивик, сказал не ... себе мозг, я езжу по снегу и без снега и вперед и назад...
согласен с твоим родственником=)Сообщение от coordinator