Что вы все тут надумываете? Машина прошла краш-тест и оценка у нее очень даже приличная... Купите ведровер, покатайтесь и сравните безопасность...Сообщение от LeshaL
Что вы все тут надумываете? Машина прошла краш-тест и оценка у нее очень даже приличная... Купите ведровер, покатайтесь и сравните безопасность...Сообщение от LeshaL
Ну а какже? Чтобы капелька стекала элегантно, понадобился подрамник, не позволяющий двигателю и капельке падать даже при столкновении!
Никола, а тебе высушили дно перед антикором? Долголи сушили? И что за гарантия на 7 лет фантастическая.. В НОВе ГАРАНТИЯ пожизненная при условии,что ты ежегодно ездишь к ним на профилактику за свои деньги!!!!
Во сколько слоев делали тебе дно? в 2 или обним?
Я в такие подробности не вдавался так как не было времени... Авто было отдано утром, а забрали его вечером... Предположительно говорили, что если буду ждать, то часов в 5-6 закончат... При том, что забрали авто в 9.30. Часов 6-7 получается...Сообщение от Pizazz
Насколько я понял после помывки они просушили дно, как говорили в течении 4-5 часов, потом нанесли какой то слой на восковой основе, который вытесняет якобы воду, а лишь затем основной слой...
Гарантия - 7 лет, при условии ежегодного осмотра. Все косяки устраняют за свой счет, только помывка днища за мой счет...
А пожизненная гарантия - это смешно... Вечного нет ничего... Это что-то вроде развода... Каждый год приезжай и мы тебе опять сделаем за твои же бабки...
ООО сколько уже было про защиту... Вообщем кто ездит по городу и дорога на дачу хорошая то она не нужна. Но если дорога фиговая, то она может спасти. Да да подрамник ниже. Но это если ты бъешь лед и он разбивается об него. А если камень, то он от подрамника идет дальше и бъет картер, или одним колесом съезжаешь в яму, тут уж ни какой подрамник не поможет.
Теперь про передачу по НТВ и по поводу падения двигателя с подушек. Он одинаково хорошо отрывается и при защите картера и без.
а до этого сверху в моторный отсек ни разу не глядел? земли ни разу не видел?Сообщение от _NiKoLyA_
![]()
Чтожь в твоей которе явно лучше условия , да и более основательно подошли они к антикору... обработали одним, другим, еще 5 часов... хотя в НОВЕ тож с утра до вечера все это заняло.. только я присутствовал там и видел что делают, в отличие от тебя =)
Да уж... Контроль - только так можно надеятся на качество...Сообщение от Pizazz
Как то не всматривался...Сообщение от Fredman
![]()
Конечно, камень хитрее льда, он сначала пригибается, а когда балка пройдет, резко выпрямляется и бьет точно по каретру двигателя и никуда иначеСообщение от DelRo
Во-первых, НТВ это не та контора, которая наормальные тесты может устраивать по безопасности.Сообщение от DelRo
Во-вторых, я не сомневаюсь что двигатель и с защитой и без срывается с крепления. Речь о другом. То что без защиты двигатель падает в них и машина на него наскакивает. А с защитой он соскочет на нее и как по лыжам въедет в салон. Вот это опасно.