на бездорожье ВСА надо выключать.
на бездорожье ВСА надо выключать.
А выключать VSA не пробовали?Сообщение от _NiKoLyA_
Пробовали, но уже поздно былоСообщение от QuickMike
![]()
Система срабатывает, когда датчик послал АХТУНГ системе ВСА, после чего та начинает работатьСообщение от Kotjara
ВСА штука, конечно хорошая и нужная, но она не может заменить собой межколесный дифференциал. В ситуации, описанной Вами, помог бы только самоблок, или полный привод с блокировкой межколесного дифференциала. Отсюда совет: не стОит ездить в местах, не предназначенных для передвижения легкового автотранспорта с одной ведущей осью.Сообщение от _NiKoLyA_
+1...но она не может заменить собой межколесный дифференциал...
Это вам не внедорожник с кучей фысяких там блокировок. На вывешеном колесе нет сопротивления, вот все усилие и передается на него... А второе колесико так и будет на месте стоять... А можно сделать "колхоз тюнинг", я на 2114 ставил самоблокирующийся дифференциал.... Джипом стал![]()
Сообщение от Jordan
В том то и дело, что там легковух было немерено... Все кому не лень ездят... А виной всему - подмерзший песок... Видели бы - не поехали...
Сообщение от _NiKoLyA_
а ты думал что система предупреждает пробуксовку? она включается когда пробуксовка появляется...
Хм... А кто-то жалуется на этут систему...
никакая система не спасет от намеренных действий водителя... вы что хотите чуда? системы исправляют ошибки, но не тогда когда вы специально трогаетесь под 6 тыс. на гололедеСообщение от zoomman
Сегодня попытался со светофора стартануть как обычно. На перекрестке поворачиваю направо и начинаю разгоняться в небольшую горку, на дороге гололед чисто воды. Жму педальку чтобы придать ускорение, в ответ тишина... Только ВСА мигает... Специально давлю больше. Продложает мигать...В занос не кидает. Короче автоматика не давала машине ускорение, как бы я ни жал на педальку... Как только уклон стал не так критичен для нее, появилось ускорение.
Весчь!Хотя постоянно смотрел в заднее зеркало, на хвосте висела мазда.