Мне меняли переднее крыло, бампер, фару и птф.. весь ремонт занял неделю! дилер - Алан-ZИ еще вопрос на засыпку: сколько это крыло будут везти?
Мне меняли переднее крыло, бампер, фару и птф.. весь ремонт занял неделю! дилер - Алан-ZИ еще вопрос на засыпку: сколько это крыло будут везти?
Выводить крыло - это большое умение нужно. При продаже машины покупатели первым делом на внешний вид машины смотрят, "не заводские" сварные швы могут и не заметить. Да к тому же, если бы я, например, покупал машину, то забил на замену не несущих частей кузова, если все грамотно заменено. А если оно было правлено, то это бы насторожило. Неизвестно, как эта шпатлевка себя поведет через некоторое время. Может потрескаться, может и отвалиться.Сообщение от Vikr
Babrow, если делать в нормальном сервисе, то следы ремонта (рихтовка, покраска) не определит даже опытный мастер, только сканер, а со сканерами у нас на рынок не ходят. А вот швы незаводские определить проще. Кроме того, меня бы швы как раз напрягли - ХЗ, что за ДТП, если вваривали новую боковину... Рихтовка - это внешние незначительные повреждения, замена - как правило, повреждения более серьёзны.
DisaK - переднее крыло на болтах, насколько я понимаю, там проблем нет - земенил, покрасил и всё. Заднее крыло надо вырубать и вваривать боковину. Это сложнее. ИМХО, если повреждения не очень значительные, нет разрывов и значительного складывания (растяжения) металла, то лучше всё-таки править, но только в очеь хорошем сервисе - дорого, но с гарантией...
Согласен, всё зависит от степени повреждения. Но дилеры стремятся все под замена, часто неоправдано.
Заднее крыло - несущий элемент кузова, в отличие от переднего.
В этом, кстати, чаще всего и заключается отличие - для себя делать или на продажу))
Если эксперт написал замену и страховая не возбухнула - значит замена
Просто замена - не всегда лучше... Я бы даже после вердикта оценщика и страховой пообщался с сервисом и если лучше отремонтировать, то отремонтировал бы. Кстати, не факт (не всегда), что ремонт обойдётся дешевле...
+1Сообщение от Babrow
Толщину ЛКП и наличие шпаклёвки очень просто определить при помощи приборчика с магнитиком, продается в любом автомагазине и нормальный покупатель выбирает подержанный автомобиль с ним.Сообщение от Thunder
А швы заделывают и на заводе, и при ремонте, и как их отличить под слоем грунта и краски, мне не представляется возможным
Плохиш, а на нижней фото что было такого, чтобы менять? Может быть, покрасили, а написали замену?
Нее, только во вторник отдаю на ремонт. Детали долго ждали. Увидим!Сообщение от aXe