Мда... Полный ППЦ!
Сочувствую!
И даже не в том что вместо "Автомата" "ручка"! (сам на MT)
...просто, Мне было бы очень обидно!![]()
Что со Мной так поступили!
Мда... Полный ППЦ!
Сочувствую!
И даже не в том что вместо "Автомата" "ручка"! (сам на MT)
...просто, Мне было бы очень обидно!![]()
Что со Мной так поступили!
смотри чтоб они те комфорт не подсунуле вообще..........
в 15 дней можно вернуть не вопрос по документам автомат должен быть
с ними надо ругаться,чтобы что-то доказать. а в ХМР работают одни лентяи. Если дойти до ХМР,то дёргать придётся в день по несколько раз!
уроды короче!
Седьмая цифра в VIN-коде - тип кузова и трансмиссии.
5- седан, механика,
6- седан, автомат.
Если всё правда, то это косяк манагера, оформлявшего заказ. Получается, что несмотря на твои требования, он заказал тебе механику. Моё мнение - если в договоре есть оговорка, что машина на автомате, можно попробовать вернуть её в салон в течение 15 дней с момента покупки и потребовать либо замены, либо возврата денег, либо соразмерного уменьшения стоимости.
Если машину не поменяют в течение 7 дней (при отсутствии машины в наличии - 30 дней), то за каждый день задержки сверх указанных сроков салон должен уплачивать по 1 проценту стоимости товара. В случае, если замена осуществляется позднее, чем через 7 дней, на период ожидания замены салон обязан предоставить подменный автомобиль. Если не предоставляет, то ещё по 1 проценту от стоимости товара за каждый день просрочки.
ИМХО, можно решить всё и по-хорошему, но компенсация со стороны дилера совсем незначительная, я бы требовал большего...
Согласен. Помню месяца через полтора после заказа машины, заехал в салон и, разговаривая с менеджером, заглянул к нему в компьютер и удивлением обнаружил, что вместо заказанного мною Executive, там значился Comfort, причём цена указана как за Exe. После моего вопроса что бы это значило, извинились и сказали, что переделают, мол, вкралась роковая ошибка. Приехал через пару дней и проверил - действительно исправили. Мы живём в очень специфичной стране, нужно быть внимательным и по возможности стараться самому контролировать процесс. В процессе ожидания пару раз в месяц обязательно заезжал в салон и трахал им мозг, чтобы не забывали о моём существовании.Сообщение от Thunder
Всё принимайте в ряды CIVICOводов! Забрал свой авто! Оформили быстро и с комфортом! Очень долго приносили извинения, особо польстило отношение старшего по продажам! Был одарен подарками и вниманием. Ладно пусть будет "РУЧКА", но ведь это же ХОНДА! Друзья не стоит так переживать, меня заверели, что виновные понесут наказание и больше таких проблем не возникнет! Всем спасибо и хороших дорог!!!!!!!!Сообщение от Farang
Ну раз так, то удачи на дорогах!!!
На МКПП Сивик гораздо веселее и интереснее!![]()
![]()
![]()
Добро пожаловать!
Ручка - рулит!![]()
Буду надеятся, что мне подсунут Легенд...
Да уж. А вот мне с салоном повезло куда более
Заказывал я значит в ноябре машинку - черный comfort за 515000. Приехал в декабре забирать. Смотрю, стоит красавица, всю осмотрел, пощупал, полазал. Бах что-то не то..... подлокотник! Думаю, откуда взялся то..... слева кнопочка VSA - думаю, ну все попал, машина не моя пришла. Проверил VIN - все совпадает..... маннагеру решил не говорить - а то забрал бы еще. Так и уехал. Через 3 дня звонок - извините произошла ошибка, мы Вам вместо Comfort подсунули Elegance, наша ошибка, просим доплатить 30.000. Машина уже была застрахована, поставлена противоугонная система (не в салоне)...и конечно я благополучно их послал. Потому как денег лишних не имею, а доплачивать за опции, которые не заказывал - а именно 16 колеса, подлокотник и VSA не считаю благоразумным.
Вот так теперь я и стал владельцем Elegance. скажем повезло