Е39Сообщение от Oleg_1113
Е39Сообщение от Oleg_1113
У меня пассат Б5 97 года... за 10 тысяч долил аккурат 1 литр.
Расход масла зависит от оборотов двигателя, кто как крутит, так и заливает. В любом случае литр врятли получится, это всего лишь страховка.....
В мануале так действительно написано, но это, конечно же, перестраховка.
Если и впрямь заливать 1л/100км, то за 15000км масло уже 4 раза сменится. Тада на ТО его и менять не надо будет - оно ж всегда будет свежее в движке![]()
Всем привет!
Смешно! Какой расход масла???
Если гонять с максимальными оборотами постоянно, то от замены до замены масла может 1 л. уйти, а при нормальной езде должно хватить до замены без долития.
Тоже есть старая БМВ-735 (15 лет назад заливал минералку был небольшой угар: 1л на 7500 км - гонял на ней по страшному (по молодости), перешел на синтетику и все никакого расхода).
В последствии имел паралельно новые из салона тойоту и ниссан. Не было бы в форуме ветки о расходе и не знал бы, что - такое бывает!!!!! На тойоте проехал 80000 км (пока жена не разбила) кроме ТО ничего не делал (вот вам и Турция). У ниссана пока только 9000 км (1 год машине) статистики особой нет, но и проблем тоже!
Так что ХОНДА должна рулить!!! Она поззиционируется на уровне ТОЙОТЫ, а в драйве ушла далеко вперед.
ГОСПОДА при нормальной езде будет все хорошо. Будете лить водичку и все!!!
Успехов всем.
___________________
ЖДУ ЕXE в апреле.
Водичку лить- это да.. И бензин цистернами))))Сообщение от apalex
Неправильный пример приведу...
У меня была Фелиция...Шкода... двигатель морально устарел еще в 90-х, мощей 56 л.с. было, но ездил неслабо на ней все таки, за 10 лет юзанья ( с салона) проехал 230 000 на ней. Ни разу!!!!!! я не доливал масло между заменами! всегдабыла норма! Пользовался всегда Кастролом, лет 7 - минералка, потом полусинтетика, а посл. 2 года - синтетика.
О проблемах долива пусть думают ТАЗоводы, с их непритертыми двиглами. Для япошек, тем более новых, это не проблема. Да и масла теперь современные!
Летней езины хватает на сезон. По-моему вполне достойные обороты...Сообщение от Толстый
Чот я не понял, как это могло случится, что расход синтетики меньше минералки.Сообщение от apalex
Текучесть синтетики значительно больше текучести полусинтетики (при рабочих температурах), это уже не говоря про минералку...
Да и потом не "не может уйти до литра на 10000 км", а должно уходить! (Касается БМВ)