Короче я узнавал по поводу этой сигналки.... Такая проблема была в 2004 году. Разлагалась прокладка какая то .... Сейчас она уже давно устранена...
Короче я узнавал по поводу этой сигналки.... Такая проблема была в 2004 году. Разлагалась прокладка какая то .... Сейчас она уже давно устранена...
В целом, идея была неплоха для своего этапа развития противоугонных систем.
Погружное реле блокировки в баке оставляет два пути для обхода - его извлечение с соединением разрыва проводки, либо подключение к топливной рампе "своего" насоса. Такая целеустремлённость и оснащённость характерны для угонщиков машин ценового диапазона свыше 100к$, в остальных случаях они маловероятны.
Однако, есть и нюанс. С ужесточением экологических норм, количество соединений в топливной системе ограничивается всё жестче. И нередко топливный фильтр находится непосредственно в баке, под крышкой топливного насоса. Разумеется, его демонтаж для замены - это стандартная технологическая операция, и доступ к насосу в данном случае облегчается уже конструкторами авто. Так что прежде чем планировать установку на машину погружного реле блокировки, я рекомендую уточнить у Вашего сервис-менеджера этот момент.
По поводу решения проблемы в 2004 году, я не готов комментировать, так как мы сталкивались с ней на протяжении нескольких лет подряд.
С Уважением, Михаил.
Думаю цена вопроса и противоугонные свойства МЕД сильно отличаются. Если во время угона сигнал на свечу идет, но машина не заводится значит нет топлива- вешаешь нехитрое приспособление с 2я трубками, бензонасосом от 9ки и бутылки с бензином и вперед. Тогда уж дешевле поставить кнопку на питание бензонасоса за 3 коп.
Сообщение от aaaaa
![]()
В таком случае цена противоугонных свойств любого охранного комплекса не более стоимости эвакуатора-)Сообщение от aaaaa
Ну это не совсем так. Блокировка бензонасоса - это вовсе не единственное противоугонное решение. Даже скажу больше - как правило, применяя цифровые противоугонные системы, как раз блокировка питания бензонасоса установщиками не рассматривается именно в силу того, что обход её несложен. Ну а в случае с иммобилайзерами с погружными блокировками - при условии совместного применения блокираторов капота решение с бутылкой бензина и насосом от "девятки" не выглядит столь уж простым.Сообщение от hond
Естественно.. вариант с установкой даже самого дорого варианта MEDа... с датчиками внутреннего объёма салона и т.д.... (можно почитать на сайте Dellsonа кому интересно) рассматривается с дополнительной установкой блокиратора капота или АКПП. Механические противоугонные средства никогда не помешают дополнительно к электронным.