если климат сразу включить, то,на ходу, минут через 10-12 к рабочей температуре двигатель подойдет и это при -1, а что будет при -15,.., -25???
если климат сразу включить, то,на ходу, минут через 10-12 к рабочей температуре двигатель подойдет и это при -1, а что будет при -15,.., -25???
А мне показалось, что это просто на панели датчик некорректно работает. Долго "не сдвигается" с места, а потом раз и резко прыгает в рабочее положение.
а я думал машину сначала греют,а потом едут,а с 8-ми сивками смотрю всё наоборот![]()
Баян. Прогревать нада в движении, не раскручивая двигатель. За одно и греется быстрее.
мдя...у кого че..кто то рассуждает - 1-инжектор..2-машина новая..продумали за нас,технологие и т.д. , прогревать не нужно и т.д.... Греть нужно было..нужно будет......
Аха, флаг тебе в рукиСообщение от Dude
Проще тогда сразу крутануть до 7 тыщ., еще быстрее согреется
)))
Баян, старый, рваный баян![]()
Кстате тоже не вижу смысла греть до рабочий температуры, я обычно грею до до тех пор пока обороты до 1к не упадут, а потом еду но очень медленно не превышая 2.5к оборотов и не дальше чем на 3 передачу, пока 3-5 кубиков не появится.
+1Сообщение от Егорик
кубиков?! у вас трёхмерная приборка?Сообщение от Егорик