Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

    Коэффициент Сх учитывает площадь фронтальной проекции кузова, поэтому у более узких машин (Опель Астра старый Сх=0,29) он может быть меньше даже при более вертикальном лобовом стекла.


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    15.01.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

    Мазда 6 нью 0.27 а машина большая :-) лучший показатель в своем классе

  3. #23
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

    Цитата Сообщение от alf555
    был бы низкий коэффициент сто пудов писали бы эти данные во всех рекламных буклетах. а так одна тишина. умалчивают.
    Если умалчивают из-за больших боковых зеркал (реально это сильно влияет) то я очень рад, что Cx выше - но лучше обзор.
    Но любопытно было бы узнать цифру.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    778

    По умолчанию Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

    неужели мне одному все равно на эти показатели) мне вот главное как она до 100км/ч разгоняется)))

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

    можешь сложить зеркала, снизив Сх - до сотни еще быстрее будешь разгоняться, а там уже и до Х5 недалеко

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    26

    По умолчанию Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

    Сх - Выходит величина математическая
    Смотреть надо на лобовое сопротивление и подъемную силу...


    ЦИТАТА ИЗ АВТОРЕВЮ...
    Но подобное улучшение Сх было достигнуто достаточно интересным способом. Назовем его «математическим». Обратите внимание — в таблице результатов продувки силы лобового сопротивления у старой и обновленной «десяток» примерно равны. А вот площади поперечного сечения разные. У обновленной машины «мидель» заметно больше — в основном за счет расширенных передних крыльев. А ведь Сх — это производная от деления силы лобового сопротивления на площадь миделя. Делим ту же силу на большее значение площади — получаем меньший Сх.
    Этот прием, кстати, достаточно распространен. Обратите внимание на Volkswagen Passat или на New Beetle. У них очень выпуклые крыши. На увеличение лобового сопротивления такое решение существенно не влияет (крыша все равно находится в зоне разрежения), а вот площадь миделя увеличивает заметно. В результате — уменьшение пресловутого Сх и увеличение пространства над головами передних седоков...

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    335

    По умолчанию Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

    Когда был на тест-драйве, менеджер заявлял что показатель Cx у сивки лучше чем у аккорда. Так ли это на самом деле, я не знаю.

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

    менеджеры тут уже такого назаявляли что уж кому а им веры нет. от фонаря заявляют.
    и всё же странно что тишина по поводу лобового сопротивленя сивки нового.

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 23:51
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 12:58
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 15:00
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2007, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •