Проблема у всех не с ж*, а с боковой поддержкой.Спина не помещается удобно.
Проблема у всех не с ж*, а с боковой поддержкой.Спина не помещается удобно.
ИМХО у сидений слабо выражена боковая поддержка, но мне кажется на велюре особо не поскользишь на поворотах.
Проблемы не ощущаю.
Хотя на предыдущей авте (Шкода Фелиция) сидел как "влитой" на сидении.
Не знаю какие там японцы. Для меня сиденья великоваты. Рост 175 вес 65. Меня только ремень спасает, а сиденье ни жопу ни спину не держит. Регулировки сидений очень жосткие, долго искал нужное положение.
смотря с чем сравнивать опять же! я вон пересел с ТАЗа на 7-ой Цивик, потом на 8-ой. сидел во многим машинках по работе и т.д. в Цивке больше всего понравилась именно боковая поддержка. видимо, действительно немаловажна сама комплекция фигуры водителя.
Ну не знаю, я 185 см, 100 кг - и нормально держат сиденья, на поворотах никуда не улетаю...
ни разу не замечал чтобы куданибудь меня сдвигало, сиденьями доволен (175 на 100)
Боковая поддержка у сидений для семейного седанчика просто суперская! В Аккорде, кстати, не лучше. Вот поясничного валика не хватает в дальней дороге. Но фиксируют сиденья очень хорошо. В Мицу (по крайне мере, в Лансере, не знаю, как в галанте, боковая поддержка хуже.
В Аккорде получше будет, там ковши что надо стоят
не один. тоже иногда ловлю себя на мысли что при затяжном повороте на скорости начинаю сползать с сидухиСообщение от corleone2007
их уже ДВОЕ они размножаются!!!))) У мну рост 187 вес 100, к сиденьям притензий вобще никаких, попробуте куртку зимой снимать!