Граждане, объясните как пользоваться режимом "S"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135

    По умолчанию Граждане, объясните как пользоваться режимом "S"

    Езжу уже два месяца, но как-то боюсь, знаете ли, переключаться в S. По мануалу ясно только, что в этом режиме я сам могу повышать и понижать передачи. Но как-то пока не рисковал в Москве экспериментировать. И нужно ли вообще манипулировать лепестками в этом положении? Или можно поставить на S и просто давить на педаль газа. Тогда чем этот режим отличается от D?
    Не сочтите за трудность, растолкуйте, плиз. А то может я лишаю себя еще одной радости от владения чудо Хондой...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.03.2007
    Сообщений
    539

    По умолчанию Граждане, объясните как пользоваться режимом "S"

    переведи рычаг в S и дави на педаль
    оно поедет, чуть по другому
    лепестки - баловство, я за 23000 один раз воспользовался ими и то только для понтов

    а так в мануале все написано

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135

    По умолчанию Граждане, объясните как пользоваться режимом "S"

    Что значит "поедет по-другому"??? Надеюсь, я резко не въеду в зад автомобилю, стоящему метрах в 30 от меня???

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Граждане, объясните как пользоваться режимом "S"

    Отвечу по-быстрому, пока Вас не послали в..., хм, поиск.
    В S можно ездить, не пользуясь лепестками. В этом случае коробка будет переключаться на повышенных оборотах, что несколько благоприятно скажется на динамике и неблагоприятно на расходе топлива.
    Если взялись переключать лепестками - кирдец. Теперь из мануального режима можно выйти, только вернувшись в D. Но пугаться нечего: стоит "защита от дурака" , которая сама перекинет передачу в случае превышения допустимых оборотов или приближения к нижнему порогу.
    Откровенно говоря, этот режим не очень нужен. Некоторые пользуются для торможения двигателем. Если и у Вас есть эта невротическая привычка - флаг в руки. А так, коробка и без того вполне шустрая.
    Побалуетесь - и перестанете.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию Граждане, объясните как пользоваться режимом "S"

    S режим "спорт"
    Если не трогать лепестки, то будет крутиться двигатель до более высоких оборотов. Как только тронул лепестки - коробка будет ждать от тебя управления вручную - лепестками!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию Граждане, объясните как пользоваться режимом "S"

    Цитата Сообщение от kodr2
    Отвечу по-быстрому, пока Вас не послали в..., хм, поиск.
    В S можно ездить, не пользуясь лепестками. В этом случае коробка будет переключаться на повышенных оборотах, что несколько благоприятно скажется на динамике и неблагоприятно на расходе топлива.
    Если взялись переключать лепестками - кирдец. Теперь из мануального режима можно выйти, только вернувшись в D. Но пугаться нечего: стоит "защита от дурака" , которая сама перекинет передачу в случае превышения допустимых оборотов или приближения к нижнему порогу.
    Откровенно говоря, этот режим не очень нужен. Некоторые пользуются для торможения двигателем. Если и у Вас есть эта невротическая привычка - флаг в руки. А так, коробка и без того вполне шустрая.
    Побалуетесь - и перестанете.
    Что то я попробовал тронуться на первой передаче и докрутил двигатель до отсечки - так на первой передаче он и бился дальше об отсечку, но на вторую никак не хотел сам переключаться!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135

    По умолчанию Граждане, объясните как пользоваться режимом "S"

    Спасибо. граждане, утешили и объяснили. Попробую на днях без онанизма с лепестками

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135

    По умолчанию Граждане, объясните как пользоваться режимом "S"

    а вот такой исчо вопрос: можно ли с S переключаться на D без выжимания тормоза?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Граждане, объясните как пользоваться режимом "S"

    Цитата Сообщение от ДиМRost

    Что то я попробовал тронуться на первой передаче и докрутил двигатель до отсечки - так на первой передаче он и бился дальше об отсечку, но на вторую никак не хотел сам переключаться!
    А вот это интересно. Я, откровенно говоря, эту машину только обкатывал жене и особых экспериментов не ставил. Но на бэхе,по-моему, так. Хотя я не помню уже: не пользуюсь мануальным режимом.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Граждане, объясните как пользоваться режимом "S"

    из D в S - только нажать на курок, можно жать газ, можно тормоз, можно чесать ногу об ногу
    из S d D - даже курок не нужно терзать.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19
  5. Научите пользоваться секвентальным режимом(((((((((
    от Elenka в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •