Граждане, объясните как пользоваться режимом "S"

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.04.2007
    Сообщений
    32

    По умолчанию Граждане, объясните как пользоваться режимом "S"

    Цитата Сообщение от kodr2
    из D в S - только нажать на курок, можно жать газ, можно тормоз, можно чесать ногу об ногу
    из S d D - даже курок не нужно терзать.
    Это на ходу или останавливаться надо? И если на ходу перескочить до нейтралки не критично для коробки будет?

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Граждане, объясните как пользоваться режимом "S"

    Цитата Сообщение от ledenets
    Езжу уже два месяца...
    Непонятно, какого модельного года у тебя аффто? Есть, как это ни удивительно, различия в прошивке АКПП. Рядом есть важная тема - надо почитать, поскольку в мануале нет инфы про это дело.
    Насчёт переключения рычага: из-за прямого паза можно и в R перескочить от излишнего усердия, только поэтому лучше на месте это делать, да и по сути при движении может быть полезен только из D в S переход, а обратно и подождать светофора некритично.

    http://www.civic-club.ru/forum/topic/35051.htm
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/460.htm

  3. #3
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Граждане, объясните как пользоваться режимом "S"

    Интересные люди,я например все режимы коробки в первый же день попробовал,как можно два месяца ездить и смотреть...
    Автомат здесь так называемый честный,в мануальном режиме висит на включенной передаче,и на следующую не перескакивает...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Граждане, объясните как пользоваться режимом "S"

    Переключаться, естественно, можно на ходу. Повторяю: для переключения из D в S и обратно не нужно специально на что-то жать или убирать ногу с газа, останавливаться или притормаживать. Единственное исключение: для переключения из D в S нужно нажать курок на селекторе коробки. Для обратного переключения и этого не нужно.
    Промахнуться и попасть в "нейтраль" нужно постараться. Ничего смертельного, тем не менее, не произойдет. Эффект будет тот же, что и на механике. Заднюю в любом случае так не воткнуть.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19
  5. Научите пользоваться секвентальным режимом(((((((((
    от Elenka в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •