Это на ходу или останавливаться надо? И если на ходу перескочить до нейтралки не критично для коробки будет?Сообщение от kodr2
Это на ходу или останавливаться надо? И если на ходу перескочить до нейтралки не критично для коробки будет?Сообщение от kodr2
Непонятно, какого модельного года у тебя аффто? Есть, как это ни удивительно, различия в прошивке АКПП. Рядом есть важная тема - надо почитать, поскольку в мануале нет инфы про это дело.Сообщение от ledenets
Насчёт переключения рычага: из-за прямого паза можно и в R перескочить от излишнего усердия, только поэтому лучше на месте это делать, да и по сути при движении может быть полезен только из D в S переход, а обратно и подождать светофора некритично.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/35051.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/460.htm
Интересные люди,я например все режимы коробки в первый же день попробовал,как можно два месяца ездить и смотреть...
Автомат здесь так называемый честный,в мануальном режиме висит на включенной передаче,и на следующую не перескакивает...
Переключаться, естественно, можно на ходу. Повторяю: для переключения из D в S и обратно не нужно специально на что-то жать или убирать ногу с газа, останавливаться или притормаживать. Единственное исключение: для переключения из D в S нужно нажать курок на селекторе коробки. Для обратного переключения и этого не нужно.
Промахнуться и попасть в "нейтраль" нужно постараться. Ничего смертельного, тем не менее, не произойдет. Эффект будет тот же, что и на механике. Заднюю в любом случае так не воткнуть.