Еще как даст, можно просто стоять рядом с умным видом, даже ничего не понимая, люди работать будут лучше.Сообщение от future (aka fut)
Еще как даст, можно просто стоять рядом с умным видом, даже ничего не понимая, люди работать будут лучше.Сообщение от future (aka fut)
Зная, что у них "над душой" кто-то стоит, вряд ли будут лучше работать. ИМХО, профессионалов это напрягает, а за непрофессионалом следи-не следи, всё равно накосячит..
Сколько раз делал ТО на Ксюхе - если стоишь рядом то делают за час-полтора, заодно боллтаешь с мастерами - и им веселее (соотв приятнее тебе ТО делать) и сам про устройство машинки узнаешь. Да и сложней сделать подставу не безликому владельцу тачки, а конкретному человеку с которым ты пол часа миролюбиво беседовал.
А когда оставлял тачку надолго - приезжал вечером и узнавал что не все сделали и что какие-то косяки возникли.
Другой вопрос в том - что при личном присутствии сервисмены начинают разводить на доп работы - типа пора бы колодочки поменять и что он эту рекомендацию запишет в заказ наряд (а невыполнение требований грозит слетом с гарантии). И заткнуть их удается фразой "ну вы пока остальное сделаете, про колодочки подумаю, а пока я пошел поздороваюсь с Борисом Ивановичем (гендир)" в итоге когда приходишь через 5 минут обратно (покурив), то выясняется что колодок еще на 10 - 15 тыщ хватит![]()
В Уфе дилер поставил проэктор, на экран выводится картинка с каждого подьемника, можно попивая кофе наблюдать за свой машиной
В Карт моторс не знаю,пускают или нет в ремонтную зону,но если засесть в комнату отдыха с чаем/кофе/телевизором,то можно наблюдать за ремзоной через стекло.
Ага, прикольно - в центре проектора клипы кажуть, музыкалку, а по краям картинки с каждого подъёмника. ЗачОт Автосу!Сообщение от Mysa
![]()
В Алан Z рем зона находится за стеклом комнаты где ты сидишь , так что сиди и смотри , а в рем зону не суйся
Вообщем вчера поставил композитную защиту в Авитусе. Попросился в сервис зону - без возражений провели, но находится я там обязан с мастером...с ним я поговорил по поводу закона, что типа пускать по любому должны и должны при этом обеспечить безопасность клиента - на что он мне сказал: "вот именно поэтому мы и поставили прозрачное стекло, там соответственно и обеспечивается техника безопасности". Дальше я не стал с ним припинаться, поскольку пустили без проблем...Сообщение от Aardvaark
P.S. хотя по закону обязаны пускать именно в производственные помещения... а наблюдать, что там происходит в них за стеклом - это не тоже самое
P.S.S. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.